Работа добавлена: 2009-10-03 18:43, просмотров: 5020
MeGaViC
Mazda MX-5 miata MV concept Здравствуйте,хочу представить вам мою первую серьёзную работу.Я в моделировании новичок поэтому не судите слишком строго... Выполнена в: 3ds max 2009 Mental Ray ~215тыс полигонов
Второй рендер мне больше понравился, что косается матов, то тормазные диски без них, мат фар не оч получился на мой звгляд(я про стекло) Что качается самого дизайна авто, имхо, но авто спортивный, а аэродинамика невооружёным взглядом бросается в гала, я про что что она плохая, что косается самого моделлинга, давай сетку, будет проше сказать что и где не так, а если так то тут между копотом и крылом шов не получился, во всяком случае мне так кажется...
______________
Кому нечего делать ася 491-371-852 xDDD скайп Eugen-Joni00007
Совет, не используй carpaint менталреевский, в последних версиях он гораздо хуже стал, лучше урок поищи в интернете про автомобильну краску в ментал рее..удачи в будущих работах
И как же можно на глаз учитывать аэродинамику при проектировании обвеса? Люди десятки раз продувают модели в аэродинамических трубах, а вы тут с первого взгляда сказали что обтекаемость никуда не годится) Вот визуальное впечатление от обвеса, имхо, не оч приятное..
Не в обиду автору, но я думаю нет смылсла спорить что у кирпича аэродинамика хуже, чем у спорткара. И для этого не надо пользоваться аэродинамической трубой. Если визуальное впечатление не говорит об аэродинамических свойствах обвеса, то имхо 99%, что свои основные функции он не выполняет в полном объеме.