клево ващееее)) токо переднее колесо из арки вылетает далеко. ну и с пропорциями фар немного косяк, если конешно это не рестайл вместе с зеленым цветом. Материалы наверное клевые, если поработать над окружением) :9:
Да),у меня чё то с рендером(Кстати не кто сказать не может чё за фигня!Короче у меня 3гига оперативки 4 ядра Intel ,Видюха Gforse 9800 786mb!А на рендер вот такого авто ущло 6 часов!Почему?
Винда 32 бит не может использовать больше 2 гиг оперативки. И потом, смотря какие у тебя настройки рендера, матов и выходное разрешение. Дисплейс тоже время прилично увеличивает
поправочка, 32 бита держат около 3 гигов(+/- пару мегов, у всех по разному) у меня стоит виста 32бита, и на ХР, даже если маяться, это только пишется, шо 4, а так...
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Costa, убей того, кто тебе сказал что 64-битная ОС максимум 16 гиг держит. Многое еще зависит и от редакции ОС. Например Vista Ultimate и Windows 7 Ultimate до 192 гиг памяти держат
______________
Хочешь помочь новичку - делай вместе с ним. Хочешь помочь старику - делай вместо него. Хочешь помочь мастеру - отойди и не мешай.
Holywar продолжается... @Costa: cg-max правильно написал: windows x86 не может ИСПОЛЬЗОВАТЬ боллее 2х гигабайт на приложение, если её не настраивать. А если настроить то отдаёт не более 3 Гб на приложение... При этом максимум который видит ОС 3,5 Гб (обычно 512 Мегабайт теряется) STALER_3D вот это верно)))
ничего личного, просто исправлял ошибку людей, кот. куда попало лепят высокие оценки, вводя автора в заблуждение. ибо они были слишком высокие. на это не стоит злится или обижаться, тебе есть над чем работать. надо адекватно смотреть на вещи, моя оценка - 3/2/2. Успехов в следующих работах. Моя 3 работа была в 100 раз хуже, начало нормальное.