MMC Lancer Evo VII
| Работа добавлена: 2007-06-01 09:51, просмотров: 7715 RaZOR Это моя первая работа. Программы: 3DS Max 9, VRay 1.5 RC3, Photoshop, CorelDRAW Фото из личного архива Модель создана в 2007 году, в ней около 900 тыс. полигонов, все объекты Editable Poly с последующим сглаживанием Тюнинг из NFS Carbon Буду рад объективной критике | | |
|
Комментарии
|
Я что-то не понял, ты сам моделил или из карбона взял?
|
|
|
|
Канеш сам! Долго, правда, но это первая работа. Если надо, могу сетку показать.
|
|
|
|
Первое чо бросается в глаза - фары и стекло. материалы сильно хромают. затем тень - нет тонов и полутонов - она просто равномерно темна, такое чувство что ты делал тень отдельно, а потом сверху прилепил машину. материал кузова и пластика на обвесах тоже не очень понравился. в общем 6. основные замечания по материалам. по геометрии ничего говорить не буду ибо по картинке судить сложно. нужно clay и wire посмотреть.
|
______________ [auto-3d] team // newsmaker
|
|
|
Я думаю, что если сам, то ОЧЕНЬ даже неплохо. Я не знаю, почему такую низкую оценку поставили, но машина очень хорошо вписывается в фотографию. Правда фары подкачали и текстуры на поворотке ужасненькие, но у меня самого, правда, не лучше И еще стекла какие-то не реальные, слишком прозрачные, наверное.
|
|
|
|
erender, насчет тени не согласен: посмотри на тень под тойотой.
|
|
|
|
такое ощущение что нет задних сиденей. переход от крыла к крыше, там непонятный шов! решетка мелковата-невидно.
ну, все равно молодец! :11:
|
|
|
|
На машине отражений почти не видно. Карбоновые элементы вообще просто серые. На фары текстуру в данном ракурсе лучше не накладывать, надо было геометрию моделировать, или, в крайнем случае, из того самого carbon'а выдрать (для занозы фильтры есть), там же и текстуры можно было взять. В целом очень даже неплохо.
|
______________ Grow Old or Die Trying
|
|
|
По поводу тени скажу, что использовал свет Direct Target с большим значением Multiplier`а. Плюс сзади три точечных источника света, из-за них тень вышла светлее, а не совсем черная. По поводу обвесов - они и в самом Carbon`е серого цвета. Стекла действительно довольно прозрачные, может, это и минус. Текстура на поворотник самодельная, сблизи она симпотнее смотрится. SharkUS, про тень верно заметил, только если ты о тачке слева Лансера, то это наша Honda, :25: побитая, правда, но на ходу.Сидения: делал по чертежу, они по сути низкие, но выше их делать тоже не выход, лучше подсветить салон. Шов на переходе крыло^крыша тоже по чертежу. Я такие швы на тачках редко видел, обычно переход босшовный, но на Лансере он есть. Решетка, возможно, мелковатая, это измененный Plane с черно-белой текстурой и Self-Illumination=100, т.к. двигателя нет. zQaz, ты о фаре или поворотнике? Фара-то геометрией сделана, а про поворотник уже сказали, спасибо :34: . А с отражениями помучился, остановился на компромиссном варианте. Вроде все. Жду комментариев.
|
|
|
|
Erender, просвети, что такое "нужно clay и wire посмотреть"? Сетка или что-то другое?
|
|
|
|
RaZOR, это хонда? Прости перепутал. :34:
|
|
|
|
Повторяться не буду, всё, что надо - уже сказали. Я только удачи пожелаю! :11:
И ещё, вопрос не по теме: а что там за мироприятие было, а?
|
______________ Когда не знаешь, что делать, делай шаг вперёд!
|
|
|
Я думал, что текстура, потому что внутренняя фара, кот. ближе к решетке, резко обрезается и криво выглядит, наверное на мате стекла коэффициент преломления большой слишком или я не догоняю че-то. Если все так и должно быть на самом деле, то уж извини.
|
______________ Grow Old or Die Trying
|
|
|
SharkUS, бывает. А zQaz, тебе скажу: там фара такая, что я с ней долго работал. Она сделана не по чертежам, а по скринам из самого Карбона. И выглядит она не криво, а косо, так и должно быть. :20:
|
|
|
|