header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение

Ford внешний рендер

Ford внешний рендер
MusTANG
MusTANG
MusTANG
Победа ГАЗ М-20
Победа ГАЗ М-20
Победа ГАЗ М-20
Аватара отсутствует
Работа добавлена: 2008-01-04 19:21, просмотров: 7228
Brain
3d max, vray, photoshop. На модель ушло 9 дней, на окужение 4 часа
Другие работы
Ford Thunderbird 1956
Ford Thunderbird 1956
Ford Thunderbird 1956
Ford внешний рендер
Ford внешний рендер
Ford внешний рендер
ламборгини
ламборгини
ламборгини

Комментарии

Аватара отсутствует
видна тайденность текстур корок песочных....
деревяшки цвет не проработан
трава без скаттеринга.... мляха.
а вот запорченная и пачканая машина понравилась - здесь редко таких встретиш, все в основном чистюли лощеные.
лужа нереальная, она тень давать должна как минимум - лучше убери ее
нехватает пыли по бокам снизу вверх... как то рустик равномерно покрывает машину.. внизу справа какие то белые квадраты наверно полигоны от лужи...
карта отражения понравилась. с логарифмом к горизонту как надо. но френеля мало или его нет. к томуже надо было положить маску на отражение так как такая машина старая равномерно отражать не может всвязи с наличием меской поцарапанности хатябы легкий шум в маске но нужен.
ну включи плиз транслюцензию на травке - а то никуда не годится
Аватара отсутствует
А что такое транслюцензия?
Аватара AjaX
Молодец! Большой прогресс, по сравнению с предыдущим рендером :19:
______________
Аватара отсутствует
translucent он же subsurface scattering -явление распространения света внутри поверхностей ( листья растений, бумага, ткани, человеческая кожа, облака - везде где есть рыхлая ли полупрозрачнаясубстанция) в данном случае - это засвечивание листочков травы на противоположной от освещения поверхности, если на листочек падает свет. в максе это translucent shader в списке шейдеров посмотри. потом тупо скопируй диффуз травф под маской из опасити карты в слот с translucent color/ тогда травка у тебя станет похожа на реальную только учти одно: вирей на дух не переносит максовский дефолтный транслюцент и с ним сложно бывает работать в движке вирея так как например лишняя возня в output настройках приводит ко всяким досадным и малозабавным глюкам при рендере. так что значения output советую лишний раз не трогать
Аватара отсутствует
Я чета не понял каким мне материалом пользоваться для травки и как
мне попасть к этим шейдерам? И вообще, не проще-ли задать прозрачность в
basic параметрах и поставить галочку в affect shadows?
Аватара отсутствует
в meditmaterials\sdandardmaterial\shader basic parametrs rollout\тип шейдера выбери translucent/ вот и усё.
или скопируй материал травы в 1 слот матэдитора и в script listmer набери слудущую команду:
meditmaterials[1].shadertype=7
эта команда установит нужный тип шейдера в материале травы
Аватара Streetracer
Streetracer
Классно! Особенно грязь,лужи.
Аватара Streetracer
Streetracer
Который раз смотрю на тачку все оторваться не могу. Настолько реалистично. :25: :25: :25:
Аватара snubi
земля прикольная в павом нидем углу!

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru