Ну что тут сказать, в целом очень даже не плохо, мне понравилось.За геометрию 8 так как шов на капоте кривоват ну и ещё кое где мелкие косячки, за маты 9 без коментариев, исполнение 8,5 то есть 9.Молоца :19:
по рваным отражениям видно что геометрия не особо равная... еслиб ты постал 0,9 рефлект то это былобы менее заметно сетка на бампере ужасно неровная и половичатая, малясь кривоватый вышел под дверью воздухозабоник... понравля мат дисков! :9: ставлю за прогресс 8-мь! :24:
Спасибо за оценки и комменты насчет отражений - согласен, ступил, сетку я один раз сдела, и как то уже потом не до нее было. а мат дисков я наверно часа 3 делал, вместе с тестовыми рендами :30:
вообще то если посмотреть на нормальную краску, то 100% четких изображений НИГДЕ НЕТ! косяков достаточно, самый яркий это передний бампер, и очень интересный, это арка двери у зеркала заднего вида она меньше чем у арки самого салона, швы огромные, зеркала заднего вида, тоже по моему великоваты, а вот салон несомненный плюс
с передними воздухозаборниками наврал. у мурси они другие,с ребром, разделяющим решетку на 2 поскости, это больше на голлардо похожи. уши не родные. у мурси держатель уха из 2х цилиндров. да, есть косячки. кое где рифлы оч толстые.наврано немного с отражением темной окантовки стекла. в жизни она отражает меньше, ну или хатяб сделай как у стекла. очень вставили диски, маладец!.8\9\9
Здесь тоже двойное крепление, просто этого не видно, но там не цилиндры, это я могу точно сказать, внимательнее смотри на фотки. с решеткой, да схалтурил немного, признаюсь. Краска, да глянцевая, но я это сделал намерено.