header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение

Audi TT

Audi TT
Продолжение
Продолжение
Продолжение
OKA TURBO vs render
OKA TURBO vs render
OKA TURBO vs render
Аватара S.L.A.V.A.
Работа добавлена: 2008-02-20 23:00, просмотров: 8289
S.L.A.V.A.
Сделана в 3ds MAX 2008, рендер - V-Ray. Перепробывал множество вариантов освещения, но остановиля на студийном HDRI. На моделинг ушло где-то около месяца. Буду рад услышать, что можно улучшить и какие косяки я не заметил 8). Советы по созданию студий и постановке освещения приветствуются!
Другие работы
Audi TT
Audi TT
Audi TT
Road trip with CAMARO
Road trip with CAMARO
Road trip with CAMARO
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro

Комментарии

Аватара 3dGMT
Переход Шва капота на крыло заканчиваетса остро и с одной и с другой стороны , а у тебя плавно.Текстуры поворотника внизу фары я не вижу.Ребро которое идет от капота ( между фарой и решеткой ) через весь кузов гораздо выделение и острее . Ребро которое идет по боку кузова чуть выступает вбок и опять же острее!Непойму где поворотник на боковых зеркалах , и где противотуманки делись . Где хотябы текстура на нижнем воздухозаборнике под фарой ? Из матов нравитса только краска кузова и мат дисков , а сами диски не очень , пластик сильно глянцевый , Пробуй другую студию , можно чуть светлее саму студию и менее яркие блики и более мягкие . Пробуй Другой яркий не белый цвет в светлой студии ( например красный , оранжевый ) в светлой студии с мягкими бликами !
______________
http://bowler7.livejournal.com
Аватара S.L.A.V.A.
S.L.A.V.A.
Спасибо за советы. На нижнем воздухозаборнике есть решётка, просто её не видно из-за неосвещённости, противотуманки есть, посмотри повнимательней. По поводу всего остального ты прав, попробую исправить. И можно поподробнее насчет бликов, как они вообще настраиваются :12: ?
______________

Аватара 3dGMT
Ну на счет противотуманок то я их не вижу или они у тебя черные ? Ну пробуй сделать темную студию и якрий цвет кузова , ракурс такойже только с другой стороны , а блики в основном делаютса Софтбоксами ( это обычные боксы на которые нанесен материал VryLightMtl , с настройками разобратса легко ) ну или самими виреевскими свитильниками , а чтоб блики были мягкими накрути в них( источеиках света ) сабдивов и сделай отражения в краске более размазаными.Можно делать блики например создая отражающиеся поверхности в студии которые будут отражатса в студии , методом подсвечивания их , вообщем вариантов много , А подробнее может почтитать в уроках про Студии в вирее , благо их предостаточно .Можеш попробывать для начала разобратса по уроку от Beta-x он есть на многих сайтах.
______________
http://bowler7.livejournal.com
Аватара S.L.A.V.A.
S.L.A.V.A.
Ну да, чёрные 8) Попробую что-нибудь сделать с этими бликами. Такое ощущение, что ты один здесь умеешь печатать :24: . СПС!
______________

Аватара LeX91
Машинка классная, НО! Фары как будто тряпкой отражатель закрыли, да и так косячки по мелочам. Не понравился ренд, ИМХО лучше светильниками работать чем хдркой. Я их вообще не люблю, предпочитаю нормальное освещение. А так хорошо. хорошая 8
______________
Аватара S.L.A.V.A.
S.L.A.V.A.
СПС! Это моя первая работа, так что с освещением я ещё не дружу :30: . Всё приходит с опытом. С "нормальным" освещением всё время появлялись ненужные блики, которые портили всю картину, но я вроде разобрался с их настройкой, так что скоро будет с "нормальным" освещением и некоторыми исправлениями.
______________

Аватара 3dGMT
Могу еще одно посоветовать , попробуй на примере студии от Beta-X сделать не четкие блики а сами отражения от студии , там всего навсего три светильника , один для тени , один светит на обьект , один подсвещает потолок студии - который и дает основные так сказать блики . Вообщем советую еще просто по эксперементировать с освещением самому - больше поймеш какихто не конкретных и не всегда нужных вещей , так как в уроках их очень не часто выставляют на показ, но они нужны поверь . Вообщем просто попробуй разные методы студий , надеюсь ты видел фотографии реальных студий ? если нет их найти не тежело , вот еще посмотри как там устроены светильники и плоскости светящиеся . Но вообщем советую сначала попробывать то что я написал в начале этого поста . А чтоб не было лишних бликов можно отключить отражения виреевского светильника ( поставить галку в настройках на Invisible и снять галку на Affect specular )при этом он будет освещать поверхность ( так сказать влиять только на цвет и освещеность ) и не будет отражатса на поверхности , тем более в настройках светильника можно выбирать обьекты которые он освещать например не будет , или они не будут давать тень от этого светильника , а по самим настройкам вирей вот очень полезнейшая ссылочка - тут расказываетса про все существующие настройки и есть примеры что и как - http://my3ds.zoxt.net/vray/help/render_params.html .
______________
http://bowler7.livejournal.com

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru