а надо было VRaySun и VRayDome... подвело отсутствие имитации освещения неба, краска не нравится :((((( задние фары темные.... должны быть более красными.....
На будущее: VraySky не источник света, а просто карта для имитации ОТРАЖЕНИЯ неба!
Спасибо, вам товарищ _deus_ за информацию, но то что вы предлогаете, я уже пробовал. Лично мне не понравилось, поэтому я использовал И.С. Omni и VraySky для рассеивания света и отражения тоже на моделе. Вариантов масса я предпочёл этот. Вообще у каждого 3D художника своё видение реализма, цвета, материалов и т.д. И то, что не нравится одному для другого просто супер. В любом случае огромное спасибо за отзыв.
машина на 2ух колесах с одной стороны это как то не реально темболее спорт кар!!!есчо косяк на крыше!!!и если ти хотел сделать как фото то мелочей всеких нада добавить наприме прям перед передним колесом есть поворотник!!!
не понравилась карта отражения. френель есть, а вот с хдри не дружим. по идее вдоль горизонта яркость отражения должна быть более высокой и отразится вдоль всего корпуса небольшой голубой более яркой полоской тогда бы середина машины не смотрелась бы такой плоской как щас. да и к томуже направление отражений как то очень смущает особенно на заднем крыле и бампере. лично я сам предпочитапю все сомнительные места в отражениях править в фотошопе.материал дисков не понравился.непонятно что это хром или алюминий.в люблм случае следовало хдри положить.
Карта отражения бралась с фотографии, которая стоит в Environment. Согласен, что с HDRI лучше. Но HDRI карты данной местности у меня к сожелению нет, а другую я не захотел ставить. Материалы дисков - алюминий, а выглядит так потому что в собственной тени находится. Рендер и материалы я подбирал по похожей фотографии, а отражение на заднем бампере, при таком ракурсе, и на настоящей машине такое же сомнительное.
почти всегда нет карты ХДР такой какой нада. в таких случиях я сам рисую в фотошопе альфу с градацией интенсивности и пихаю в слот маски с аутпутом. результат будет такимже как хдр.
Понял вас, спасибо за информацию. Но я всё же сторонник HDRI карт, в них информации больше и визуализация получается реалистичнее. А сделать её не проблема, было бы желание и хороший фотоаппарат.
с фотиком гемора неменьше. я в своё время занимался панорамной сьёмкой небес. у фотиков надо убирать дисторсию к томуже экспозиция в кадре неравномерна приходилось долго возиться совмещая кадры в одну карту. есть фотик спец для панорамных сьёмок но он стоит 25 касарей евро
я на етой тачке в тест драйве ездил если честно у нее восхитительное управление и сцепление с трассой а по скорости не уступает ferrari enzo у которой управление как у пьяной кошолки после бара)) ну это так мой юморок