Дизайн, конечно, уже не современный. Морда мне кажется слишком большой, а двигло походу сзади. Зачем такую морду делать огромную... Ренд неочень. Машина висит, и это бросается в глаза. Зато я с огромный удовольствием наблюдаю то, про что здесь почему-то никто не сказал! В отличие от почти всех выдуманных авто, которые здезь когда-либо кто-либо выкладывал, она почти технологически верна. Все стыки сделаны на месте. Острых углов почти нет. Острые углы даже самые лучшие автопроизводители не в состоянии сделать, а все при создании концептов прям горят желанием такоего нах....вертить, что голова кругом. Понятно что полет фонтазии, но все-равно. И что особенно радует - нет этих дебильный, закругленных книзу, колесных арок, про ход подвески ведь всем пофиг. Этож полет фантазии. И главное - невероятно огромных колес с профилем резины толщиной в милиметр. В общем молодец. продолжай.
можеь и идея интересная, но не продумана до конца, нижняя радиаторная решётка не смотриться ни как, капот передний тоже больше похож на китайской дизайнерской гениальности, линии вобще толком не составляют изящьность машины, много не нужного хрома, мало ексклюзивности
2messer_f1 "кургузо" - любимое твое слово по моему, однако тогда получается что половина машин мира тебе не понравятся изза кургузности. молодец, моя любимая модель у порше. сам хотел сделат но ты опередил
УХ ЁПРСТ. От своего предидущего коммента отказываюсь полностью. Если есть возможность у админов его удалить то пжлст. Все те немногочисленные плюсы что я описал, оказывается не к автору а к разрабам этой модели автомобиля относятся. В самой же модели chelc'а плюсов и заслуг нету(
Моделька, как по мне, неудачная помесь, астон мартина и порше карера гт, непропорциональная какаято, маты не оч понравились, ну и повторю вышесказанное, то что висит в воздухе это фе, оценки ставить не буду.
просто лучше делать заранее красивую тачку, и уже на ней пытаться исправлять косяки, а когда машина не фонтан, то внимание отвлекается не на то как она сделана, а на то какая она кривая и некрасивая.