header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
Anonymous
Аватара отсутствует
On-Line
26 гостей
Рекламный блок
Загрузка..
Загрузка..

Система визуализации VRay - Документация

К содержанию

VRayMtlWrapper

Основы.

VRayMtlWrapper может быть использован для указания добавочных свойств поверхности материала. Эти свойства также доступны в диалоге Object settings (Установке объекта). Заметим, что установки из VRayMtlWrapper перекрывают установки из Object settings.

Параметры.

Base material (Основной материал) - это актуальный материал поверхности.

Generate GI (Генерируемый GI) - управляет GI генерируемым материалом.

Receive GI (Принятый GI) - управляет GI принимаемым материалом.

Generate caustics (Генерация каустики) - выключите, если материал не генерирует каустику.

Receive caustics (Принимаемая каустика) - выключите, если материал не принимает каустику.

Caustics multiplier (Множитель каустики) - определяет эффект каустики материала.

Matte surface (Матовость поверхности) - делает материал матовым, который показывает фон, вместо базового материала, когда виден прямо. Заметим что базовый материал еще используется для таких вещей, как GI, каустика, отражения и т.д.

Alpha contribution (Вклад альфа-канала) - определяет появление объекта в альфа-канале визуализируемого изображения. Значение 1.0 означает что альфа-канал будет выведен из полупрозрачности основного материала. Значение 0.0 означает что объект не появится в альфа-канале вовсе и будет показан альфа-канал объектов позади него. Значение -1.0 означает что полупрозрачность основного материала будет вырезана из альфа-канала объектов позади него. Матовые объекты типично вносят в альфа-канал -1.0. Заметим что эти опции независим от опции Matte surface (т.е. поверхность может иметь вклад в альфа-канал -1.0 не будучи матовой).

Shadows (Тени) - включите для того чтобы сделать тени видимыми на матовой поверхности.

Affect alpha (Действие альфа-канала) - включите для того чтобы тени воздействовали на вклад в альфа-канал матовой поверхности. Области в идеальных тенях произведут белый альфа, тогда как полностью закрытые области произведут черный альфа. Заметим что GI тени (От небесного света) также рассчитываются, однако GI тени на матовых объектах не поддерживаются фотонными картами и картами света движков GI, когда испоьлзуются как первичные движки. Вы можете легко использовать их с матовыми поверхностями как вторичные движки.

Color (Цвет) - опциональная окраска для теней на матовых поверхностях.

Brightness (Яркость) - опциональный параметр яркости для теней на матовых поверхностях. Значение 0.0 сделает тени совершенно невидимыми, тогда как 1.0 показывают полную тень.

Reflection amount (Значение отражения) - показывает отражения от базового материала. Это работает только если основной материал - VRayMtl.

Refraction amount (Значение преломления) - показывает преломление от основного материала. Это только работает если основной материал - VRayMtl.

GI amount (GI значение) - определяет значение GI теней.

К содержанию
Загрузка..
Форум
vmvm 2019-04-10 01:20
Последнее сообщение
Hericus 2019-01-24 20:20
Последнее сообщение
Hericus 2019-01-24 20:17
Последнее сообщение
Hericus 2019-01-24 20:17
Последнее сообщение
Hericus 2019-01-24 20:17
Последнее сообщение
Рекламный блок
Загрузка..
Мы в соцсетях
Группа 3DCar.ru ВКонтакте
Страница 3DCar.ru на Facebook

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2019 3DCar.ru