VRayMtlWrapper
Основы.
VRayMtlWrapper может быть использован для указания добавочных свойств поверхности материала. Эти свойства также доступны в диалоге Object settings (Установке объекта). Заметим, что установки из VRayMtlWrapper перекрывают установки из Object settings.
Параметры.
Base material (Основной материал) - это актуальный материал поверхности.
Generate GI (Генерируемый GI) - управляет GI генерируемым материалом.
Receive GI (Принятый GI) - управляет GI принимаемым материалом.
Generate caustics (Генерация каустики) - выключите, если материал не генерирует каустику.
Receive caustics (Принимаемая каустика) - выключите, если материал не принимает каустику.
Caustics multiplier (Множитель каустики) - определяет эффект каустики материала.
Matte surface (Матовость поверхности) - делает материал матовым, который показывает фон, вместо базового материала, когда виден прямо. Заметим что базовый материал еще используется для таких вещей, как GI, каустика, отражения и т.д.
Alpha contribution (Вклад альфа-канала) - определяет появление объекта в альфа-канале визуализируемого изображения. Значение 1.0 означает что альфа-канал будет выведен из полупрозрачности основного материала. Значение 0.0 означает что объект не появится в альфа-канале вовсе и будет показан альфа-канал объектов позади него. Значение -1.0 означает что полупрозрачность основного материала будет вырезана из альфа-канала объектов позади него. Матовые объекты типично вносят в альфа-канал -1.0. Заметим что эти опции независим от опции Matte surface (т.е. поверхность может иметь вклад в альфа-канал -1.0 не будучи матовой).
Shadows (Тени) - включите для того чтобы сделать тени видимыми на матовой поверхности.
Affect alpha (Действие альфа-канала) - включите для того чтобы тени воздействовали на вклад в альфа-канал матовой поверхности. Области в идеальных тенях произведут белый альфа, тогда как полностью закрытые области произведут черный альфа. Заметим что GI тени (От небесного света) также рассчитываются, однако GI тени на матовых объектах не поддерживаются фотонными картами и картами света движков GI, когда испоьлзуются как первичные движки. Вы можете легко использовать их с матовыми поверхностями как вторичные движки.
Color (Цвет) - опциональная окраска для теней на матовых поверхностях.
Brightness (Яркость) - опциональный параметр яркости для теней на матовых поверхностях. Значение 0.0 сделает тени совершенно невидимыми, тогда как 1.0 показывают полную тень.
Reflection amount (Значение отражения) - показывает отражения от базового материала. Это работает только если основной материал - VRayMtl.
Refraction amount (Значение преломления) - показывает преломление от основного материала. Это только работает если основной материал - VRayMtl.
GI amount (GI значение) - определяет значение GI теней.