header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
Anonymous
Аватара отсутствует
On-Line
41 гость
Рекламный блок
Загрузка..
Загрузка..

Система визуализации VRay - Документация

К содержанию

Элементы визуализации - Render elements

Общее

V-Ray поддерживает элементы интерфейса визуализации 3dsmax начиная с версии 1.48. Заметим, однако, что V-Ray предоставляет свои элементы визуализации и не поддерживает стандартные, реализованные в 3dsmax. Стандартные элементы визулизации 3dsmax не работают с V-Ray и наоборот.

Список поддерживаемых элементов.

Следующие элементы визуализации поддерживаются V-Ray. Все элементы поддерживают родные для V-Ray материалы. Некоторые элементы визуализатора также поддерживают стандартные материалы 3dsmax. Это отмечено в таблице ниже.

Имя элемента визуализацииПоддержка VRayMtlПоддержка стандартных материаловУправление фильтрациейПоддержка прозрачностиОписание
VRayAlpha

да

да

да**

да

Прозрачность Alpha.
VRayAtmosphere

да

да

НЕТ**

да

Атмосферные эффекты.
VRayBackground

да

да

да**

да

Фоновое изображение.
VRayCaustics

да

НЕТ*

да**

да

Каустика материала. Присутствует только когда опция Caustics разрешена. Этот канал не включает GI-каустику.
VRayDiffuseFilter

да

да

да**

да

Чистый диффузный цвет поверхности. Заметим, что он отличается от стандартного элемента визуализации 3dsmax Diffuse, который содержит диффузную освещенность поверхности.
VRayGlobalIllumination

да

НЕТ*

да**

да

Глобальное освещение диффузной поверхности. Присутствует только если разрешена Global illumination.
VRayLighting

да

да*

да**

да

Прямое освещение диффузной поверхности.
VRayMtlID

да

да

НЕТ (всегда выключено)

НЕТ

ID материала объекта.
VRayMtlSelect

да

нет

да

да

Этот элемент позволяет Вам записать результат из V-Ray совместимого материала в отдельный элемент. Материал может быть материалом верхнего уровня или подматериалом VRayMtlBlend.
VRayNormals

да

да

да

НЕТ

Нормали к поверхности.
VRayObjectID

да

да

НЕТ (всегда выключен)

НЕТ

ID g-буфера объекта (установленный через диалог Свойств объекта).
VRayRawGlobalIllumination

да

да

да**

да

Необработанная диффузная глобальная освещенность (не умноженная на цвет диффузной поверхности). Присутствует только если разрешена Global illumination.
VRayRawLighting

да

НЕТ

да**

да

Необработанная прямая диффузная освещенность перед умножением на цвет диффузной поверхности.
VRayRawReflection

да

НЕТ

да**

да

Чистое отражение поверхности перед умножением на цвет фильтра отражения.
VRayRawRefraction

да

НЕТ

да**

да

Чистое преломление поверхности перед умножением на цвет фильтра преломления.
VRayRawShadow

да

НЕТ

да**

да

Чистый свет, который был блокирован другими объектами.
VRayReflection

да

да

да**

да

Отражение на поверхности.
VRayReflectionFilter

да

НЕТ

да**

да

Фильтр отражения (цвет на который необработанное отражение будет умножено для получения финального отражения поверхности). Это может быть рассмотрено как альфа-канал для отражений.
VRayRefraction

да

НЕТ

да**

да

Преломление поверхностью.
VRayRefractionFilter

да

НЕТ

да**

да

Фильтр преломления (цвет на который необработанное преломление будет умножено для получения финального преломления поверхности). Это может быть рассмотрено как альфа-канал для преломлений.
VRayRenderID

да

да

НЕТ (всегда выключено)

НЕТ

ID узла визуализации объекта, который вносит максимальный вклад в значение пикселя.
VRaySelfIllumination

да

да

да**

да

Самосвечение поверхности.
VRayShadow

да

НЕТ

да**

да

Диффузный свет, который был блокирован другими объектами.
VRaySpecular

да

да

да**

да

Зеркальные отражение участка поверхности.
VRayUnclampedColor

да

да

да**

да

Незафиксированный цвет изображения.
VRayVelocity

да

да

да

НЕТ

Скорость поверхности. Этот канал не будет генерироваться, если разрешено размытие движения (3d motion blur).
VRayWireColor

да

да

да

да

Цвет сетки объекта, как устанвлен в 3dsmax сцене. Он может быть использован для генерации маски объектов основанной на их цвете сетки.
VRayZDepth

да

да

да

НЕТ

z-глубина поверхности.

* Для стандартных материалов VRayLighting элемент включает прямое и непрямое освещение, а также каустику, в то время как VRayGlobalIllumination и VRayCaustics элементы черные. Однако для всех материалов, добавляющих VRayLighting, VRayGlobalIllumination и VRayCaustics всегда дают общее диффузное освещение поверхности.

** Когда элемент фильтруется, он будет затеняться атмосферными эффектами, такими как туман, например. Однако, когда элемент не фильтрован, атмосферные эффекты на него не действуют.

Замечания.

  • Когда разрешен V-Ray VFB, все элементы визуализации V-Ray будут появляться выключенными в закладке Render Elements внутри диалога Визуализации сцены (Render Scene). Это обходной маневр так что 3dsmax не создает своих собственных битовых карт элементов визуализации - они не требуется когда элементы запоминаются в самом V-Ray VFB. Если V-Ray VFB используется, элементы визуализации могут быть разрешены или запрещены используя их собственные vrayVFB параметры.

  • V-Ray всегда сглаживает (antialiases) с соответсвующим RGB каналом цвета. Т.о. другие каналы могут быть с зазубринами или зашумленными в областях где V-Ray разместил мало выборок. смотри Примеры для демонстрации этого эффекта.

  • Элементы визуализации могут визуализироваться в распределенном режиме и в V-Ray VFB и 3dsmax VFB.

  • Элементы визуализации требуют добавочной памяти при визуализации и т.о. увеличивают требуемую память. Когда визуализация идет в V-Ray VFB, Вы можете уменьшить эти требования визуализируя прямо в .vrimg file на диске а не запоминая финальное изображение в памяти.

  • Элементы визуализации могут замедлить немного визуализацию финального изображения в зависимости от числа выбранных пользователем элементов. Они не влияют на рассчет GI/отражения и т.д.

К содержанию
Загрузка..
Форум
gelado 2019-09-16 17:47
Последнее сообщение
vmvm 2019-04-10 01:20
Последнее сообщение
Hericus 2019-01-24 20:20
Последнее сообщение
Hericus 2019-01-24 20:17
Последнее сообщение
Hericus 2019-01-24 20:17
Последнее сообщение
Рекламный блок
Загрузка..
Мы в соцсетях
Группа 3DCar.ru ВКонтакте
Страница 3DCar.ru на Facebook

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2019 3DCar.ru