header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
Anonymous
Аватара отсутствует
On-Line
21 гость
Рекламный блок
Загрузка..
Загрузка..

Система визуализации VRay - Документация

К содержанию

Поддержка G-буфера (G-Buffer support).

Общее.

V-Ray поддерживает многослойный G-буфер вывода, требуемый для записи .rla и .rpf файлов, а также для многих эффектов визуализации 3dsmax. V-Ray автоматически генерирует канал g-буфера требуемый выводом изображения и эффектами визуализации и, т.о. их не надо выбирать вручную.

Поддерживаемые каналы G-буфера.

Это список поддерживаемых каналов G-буфера в 3dsmax.

Имя канала 3dsmaxПоддержка V-RayОписание
ZдаГлубина буфера. Заметим, что в отличие от визуализатора scanline, V-Ray запоминает в этом канале расстояние до камеры, а не до плоскости камеры.
Material EffectsдаID материала.
ObjectдаID узла объекта, который установле через диалог свойств объекта.
UV CoordinatesдаКоординаты поверхности UV. Заметим, что V-Ray всегда выводит UV координаты для канала картирования 1.
NormalдаНормали к поверхности относительно камеры.
Non-Clamped ColorдаРеальный несжатый цвет пикселя. Заметим, что этот канал запоминает пиксель до того как любой цвет карты будет применен. Как и у визуализатора scanline, этот канал не запоминает эффекты атмосферы.
CoverageдаВклад объекта в пиксель изображения.
Node Render IDдаУникальный ID назначаемый визуализатором каждому узлу.
ColorдаЦвет материала для объекта. Как и для визуализатора renderer, он не включает эффекты атмосферы.
TransparencyдаПрозрачность материала объекта. Как и для визуализатора renderer, он не включает эффекты атмосферы.
VelocityдаСкорость поверхности относительно камеры.
Sub-Pixel WeightдаВклад объекта в пиксель изображения, включая прозрачность.
Sub-Pixel MaskНЕТБитовая маска для вклада объекта в пиксель. Канал Sub-Pixel Mask бессмысленен когда используется AA фильтрация глубина поля и размытие движения - вот почему V-Ray не поддерживает его.

Примечания

  • V-Ray берет в рассчет антиалиасинг когда генерирует канал g-буфера, по контрасту с визуализатором scanline 3dsmax. Это может привести к различию в работе некоторых эффектов визуализации. Если это проблема, выключите AA фильтр в свитке Image sampler. Также избегайте использование AA фильтра с отрицательными компонентами (Catmull-Rom, Mitchell-Netravali) когда генерируете g-буфер - 3dsmax не может руководить слоями с отрицательным перекрытием и V-Ray будет игнорировать их, когда создает 3dsmax g-буфер.
  • Генерация правильного многослойного g-буфера требует дополнительной памяти. Это из-за того, что 3dsmax g-буфер поддерживает только стиль записи scanline. Однако, V-Ray визуализирует сегментами и не может передавать данные в scanline порядке. Вот почему V-Ray запоминает все данные g-буфера при визуализации, и затем записывает их один раз в финальное изображение.
  • Слои G-буфера не генерируются правильно при распределенной визуализации. Это означает что эффекты визуализации такие как размытие движения не работают в этом режиме.

К содержанию
Загрузка..
Форум
vmvm 2019-04-10 01:20
Последнее сообщение
Hericus 2019-01-24 20:20
Последнее сообщение
Hericus 2019-01-24 20:17
Последнее сообщение
Hericus 2019-01-24 20:17
Последнее сообщение
Hericus 2019-01-24 20:17
Последнее сообщение
Рекламный блок
Загрузка..
Мы в соцсетях
Группа 3DCar.ru ВКонтакте
Страница 3DCar.ru на Facebook

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2019 3DCar.ru