header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
Anonymous
Аватара отсутствует
On-Line
28 гостей
Рекламный блок
Загрузка..
Загрузка..

Система визуализации VRay - Документация

К содержанию

Каустика

Основы.

VRay поддерживает визуализацию эффектов каустики. Для получения этих эффектов Вы должны иметь

в сцене соответствуюший генератор каустики и приемник каустики (для информации как сделать объект каустики генератор/приемник читай секции Установка объектов и Установка светильников в Render Parameters > System > Object/Light settings. Установки в этой секции параметров управляют генерацией фотонной карты (объяснение фотонной карты может быть найдено в секции Terminology (Терминология).

Параметры.

On (включено) - включает/выключает каустику.

Multiplier (Множитель) - управляющий элемент силы каустики. Он глобальный и применяется ко всем источникам света, которые генерирует каустику. Если вы хотите применить различные множители к разным источникам света, тогда Вам надо использовать локальные установки светильника. Примечание: этот множитель складывается с множителями в локальных установках.

Search dist (Расстояние поиска) - когда VRay трассирует фотон, который ударяется об объект в некоторой точке трассировщик ищет другой фотон на той же плоскости в окружающей области (область поиска). Область поиска фактически круг с центром в оригинальной точке и радиусом равным значению Search dist.

Max photons (Максимум фотонов) - когда VRay трассирует фотон, который ударяется об объект в некоторой точке и подсчитывает фотоны в окружающей области он затем нормализует освещение области основываясь на числе фотонов в ней. Если фотонов больше чем Max photons VRay учитывает только первые Max photons из них.

Max density (Максимум плотности) - этот параметр позволяет Вам ограничить разрешение (и т.о. память) карты фотонов. Когда VRay нужно запомнить фотон в карте фотонов каустики, он сначала проверяет есть ли другой фотон на расстоянии Max density. Если есть уже такой фотон в карте VRay просто прибавит энергию нового фотона к энергии уже существующего в карте. Иначе новый фотон будет запомнен в карте. Использование этой опции позволяет Вам отбросить множество фотонов ( и т.о. получить сглаженный результат) одновременно удерживая размер карты фотонов в разумных рамках.

Mode (Режим) - Управляет режимом карты освещения:

New map (Новая карта) - когда выбрана эта опция будет сгенерирована новая карта. Она перезапишет любую предыдущую карту, оставшуюся от предыдущих визуализаций.

Save to file (Сохранить в файл) - Нажмите эту кнопку, если Вы хотите соханить сгененрированную карту фотонов в файл.

From file (Из файла) - когда вы включаете эту опцию, VRay не рассчитывает карту фотонов, а загружает ее из файла. Нажмите кнопку Browse справа для указания имени файла.

Don't delete (Не удалять) - когда отмечена, VRay оставляет карту в памяти после окончания визуализации сцены. Иначе карта будет удалена и память освобождена. Эта опция может быть особенно полезна если Вы хотите подсчитать фотонную карту для сцены только однажды и затем использовать ее для далнейших визуализаций.

Auto save (Авто сохранение) - Когда включено, VRay будет автоматически сохранять карту фотонов каустики в подготовленный файл по завершении визуализации.

Switch to saved map (Переключится на сохраненную карту) - Эта опция доступна только если Auto save включен. Она заставляет VRay автоматически установить режим From file с именем файла новой сохраненной карты.

Примечания.

  • Каустика также зависит от индивидуальных установок светильников (смотри диалог установок светильников).

К содержанию
Загрузка..
Форум
vmvm 2019-04-10 01:20
Последнее сообщение
Hericus 2019-01-24 20:20
Последнее сообщение
Hericus 2019-01-24 20:17
Последнее сообщение
Hericus 2019-01-24 20:17
Последнее сообщение
Hericus 2019-01-24 20:17
Последнее сообщение
Рекламный блок
Загрузка..
Мы в соцсетях
Группа 3DCar.ru ВКонтакте
Страница 3DCar.ru на Facebook

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2019 3DCar.ru