header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
Anonymous
Аватара отсутствует
On-Line
48 гостей
Рекламный блок
Загрузка..
Загрузка..

Система визуализации VRay - Документация

К содержанию

Смещения по умолчанию.

Основы.

Эта секция позволяет Вам управлять смещениями объектов и смещениями материалов, которые не имеют модификатора VRayDisplacementMod.

Параметры.

Override Max's (Перекрытие Макса) - когда эта опция включена, VRay будет визуализировать объекты со смещающими материалами используя свое внутреннее микротреугольное смещение. Когда эта опция выключена, объекты будут визуализироваться стандартным 3ds max смещением.

Edge length (Длина ребра) - это определяет качеством смещения. Каждый треугольник оригинальной сетки разделяется на несколько подтреугольников. Больше подтреугольников означает больше деталей в смещении, медленнее визуализацию и большее использование памяти. Меньшее число подтреугольников значит меньше деталей, быструю визуализацию и меньше памяти. Значение Edge length зависит от параметра View-dependent, описанного ниже.

View-dependent (Зависимость от вида) - когда включен, Edge length определяет максимальную длину ребра подтреугольника в пикселях. Значение 1.0 значит, что наиболее длинное ребро подтреугольника будет около одного пикселя длиной когда проецируется на экран. Когда выключен, Edge length максимальная длина ребра подтреугольника задается в мировых единицах.

Max. subdivs (Максимум разделений) - это управляет максимальное число подтреугольников, генерируемых из одного треугольника оригинальной сетки. Значение задается фактически равное квадратному корню максимального числа подтреугольников. Например значение 256 означаетЮ что не более 256 x 256 = 65536 подтреугольников будет сгенерировано для любого оригинального треугольника. Это не очень хорошая идея устанавливать это значение очень большим. Если Вам нужно использовать высокое значение, лучше применить к оригинальной сетке модификатор tesselate для разделения на меньшие треугольники. Начиная с версии 1.45.20 настоящее разделение треугольника округляется вверх к ближайшей степени двойки (это делает более легкой возможность избежать дырок из-за разных тесселяций соседних треугольников).

Tight bounds (Жесткая граница) - когда включено, VRay будет пытаться сосчитать точную границу объема смещенных теугольников от оригинальной сетки. Это требует предвыборок текстуры смещения, но визуализация будет быстрее, если текстура имеет больше черных или булых областей. Однако, если текстура смещения медленна для вычислений и сильно отличается от чито черной или белой, может быть быстрее выключить эту опцию. Когда выключено, VRay будет присваивать объему границы наихудшее значение и не будет предвыбирать текстуру.

Примечания.

  • Смещение по умолчанию основывается на границах габаритов объекта. Т.е. нет хорошего выбора когда Вы деформируете объекты. В этом случае, Вы применяете модификатор VRayDisplacementMod, который поддерживает постоянное значение смещения.

К содержанию
Загрузка..
Форум
FutureDima вчера в 21:45
Последнее сообщение
Dakal1221 вчера в 00:09
Последнее сообщение
qasarew 2024-04-15 00:09
Последнее сообщение
Рекламный блок
Загрузка..
Мы в соцсетях
Группа 3DCar.ru ВКонтакте
Страница 3DCar.ru на Facebook

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru