header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
Anonymous
Аватара отсутствует
On-Line
94 гостя
Рекламный блок
Загрузка..
Загрузка..

Система визуализации VRay - Документация

К содержанию

Карты цвета.

Основы.

Карты цвета (также называемые картами тона) могут быть использованы для применения трансформаций цвета в конечном изображении. Иногда изображение может содержать диапазон цветов больше, чем может быть отображено на экране компьютера.Карты цвета имеют задачей ре-картирования значений изображения для целей отображения.

Параметры.

Карты цвета.

Type (Тип) - это тип используемой трансформации. Возможные типы:

Linear multiply (Линейное умножение) - этот режим будет просто умножать основные цвета конечного изображения на их яркость. Цветовые компоненты с завышенной яркостью (более 1.0 или 255) будут обрезаны. Это может привести к засвеченным пятнам вблизи ярких источников света.

Exponential (Экспоненциальный) - этот режим насыщать цвета, основываясь на их яркости. Это может быть полезно для предотвращения засветки в очень ярких областях (например вокруг источников света). Этот режим не обрезает яркие цвета, но взамен насыщает их.

HSV exponential (HSV экспоненциальный) - этот режим подобен режиму Exponential, но сохраняет оттенок цвета и насыщенность, взамен приближения цвета к белому.

Intensity exponential (Экспоненциальный интенсивности) - этот режим подобен Экспоненциальному, но сохраняет пропорцию компонентов RGB цвета и воздействует только на интенсивность цвета.

Gamma correction (Гамма коррекция) - этот режим применяет гамма коррекцию к цветам. В этом случае, Dark multiplier будет общим множителем для цветов перед тем как они будут скорректированы. Bright multiplier - инверсное значение гамма (т.е. для гамма 2.2, Bright multiplier должен быть 0.4545).

Intensity gamma (Гамма интенсивности) - этот режим применяет кривую гамма коррекции к интенсивности цветов, Вместо того, чтобы применять независимо для каждого канала (r/g/b).

Reinhard - этот режим смесь экспоненциального и линейного режимов. Если значение Burn равно 1.0, результатом будет линейное картирование, а если Burn равно 0.0, результатом будет экспоненциальное картирование.

Dark multiplier (Множитель темного) - это множитель для темных цветов.

Bright multiplier (Множитель яркого) - это множитель для светлых цветов.

Gamma (Гамма) - этот параметр позволяет пользователю управлять гамма-коррекцией для выходного изображения независимо от режима картирования цвета. Заметим, что устанавливаемое тут инверсное используемому для типа картирования Гамма коррекции. Например для коррекции изображения для дисплей с гамма 2.2, Вам нужно установить этот параметр тоже в 2.2.

Sub-pixel mapping (Суб-пиксельное картирование) - эта опция управляет будет ли картирование цвета в конечном изображении применяться к пикселям или к индивидуальным суб-пиксельным выборкам. В старых версиях V-Ray, эта опция была всегда включена, однако теперь значение по умолчанию выключено, т.к. это производит более правильную визуализацию, особенно если Вы используете универсальные установки.

Affect background (Действие фона) - если он выключен, карты цвета не действуют на цвета принадлежащие фону.

Clamp output (Зажим выхода) - если он включен, цвета будут защелкнуты после картирования цвета. В некотрых ситуациях это может быть неприемлемо (например, если Вы желаете сгладить hdr часть изображения тоже) - в этом случае выключите зажим.

К содержанию
Загрузка..
Форум
dimafikas вчера в 08:36
Последнее сообщение
Рекламный блок
Загрузка..
Мы в соцсетях
Группа 3DCar.ru ВКонтакте
Страница 3DCar.ru на Facebook

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru