header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
Anonymous
Аватара отсутствует
On-Line
27 гостей
Рекламный блок
Загрузка..
Загрузка..

Система визуализации VRay - Документация

К содержанию

Параметры VRayShadow.

Основы.

Плагин VRay shadow может быть использован для получения трассированных теней со стандартными 3ds max светильниками и VRay. Заметим, что в большинстве случаев 3ds max Raytrace тени не будут работать с VRay. Вы должны использовать VRay тени. В добавлении к поддержке размытия (или протяженными) тенями, они будут также отбрасывать правильные тени от объектов с VRay смещениями, а также от полупрозрачных объектов.

Параметры.

Transparent shadows (Прозрачность теней) - эта опция определяет поведение теней когда есть прозрачные объекты в сцене. Когда эта опция включена VRay будет подсчитывать тени независимо от световых установок теней объекта (цвет, плотность, карта и т.д.), однкако цвет тени от прозрачных объектов будет верным. Когда эта опция выключена тени берутся в соответствии с параметрами теней объекта от светильника, но тени от прозрачных объектов будут монохромными (тени будут только серыми).

Smooth surface shadows (Сглаживание поверхностей теней) - включение заставит VRay пытаться избежать блоковые тени, которые могут наблюдаться на низкополигональных моделях. На данное время это не очень хорошо работает для длинных тонких граней.

Bias (Спад) - опционально VRay может рассчитыват тени в точке, которая немного смещена к светильнику от настоящей поверхности тени. Это может быть полезно для предотвращения "surface acne (прыщей поверхности)" (черные точки на поверхности из-за неверного самозатенения).

Area shadow (Протяженные тени) - включает и выключает протяженные тени.

Type (Тип) - определяет путь в котором рассчитываются протяженные тени:

Box (Бокс) - VRay рассчитывает тени как если бы они были получены от источника света в форме бокса.

Sphere (Сфера) - VRay рассчитывает тени как если бы они были получены от источника света в форме сферы.

U size (U размер) - U размер источника света VRay, который рассматривается при рассчете протяженных теней (если источник света Sphere выбран U размер соответствует радиусу сферы).

V size (V размер) - V размер источника света VRay, который рассматривается при рассчете протяженных теней (этот параметр не действует когда выбран источник света Sphere).

W size (W размер) - W размер источника света VRay, который рассматривается при рассчете протяженных теней (этот параметр не действует когда выбран источник света Sphere).

Subdivs (Разделение) - это значение управляет числом выборок, которые делает VRay для рассчета протяженных теней в данной точке. Большее subdivs значит меньший шум, но медленную визуализацию.

К содержанию
Загрузка..
Форум
vmvm 2019-04-10 01:20
Последнее сообщение
Hericus 2019-01-24 20:20
Последнее сообщение
Hericus 2019-01-24 20:17
Последнее сообщение
Hericus 2019-01-24 20:17
Последнее сообщение
Hericus 2019-01-24 20:17
Последнее сообщение
Рекламный блок
Загрузка..
Мы в соцсетях
Группа 3DCar.ru ВКонтакте
Страница 3DCar.ru на Facebook

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2019 3DCar.ru