VRayLightMtl - специальный материал, предоставляемый визуализатором VRay. Этот материал обычно используется для производства самосветящихся объектов. Он также позволяет более быстро визуализировать чем стандартный Самосветящийся матерал. С VRayLightMtl Вы можете применить карту текстуры как самосветящийся источник.
Параметры.
Color (Цвет) - это цвет самосвечения материала. По умолчанию цвет установлен на белый (255, 255, 255).
Multiplier (Множитель) - на него умножается значение цвета для получения окончательного значения. По умолчанию: 1.0
Формула: Цвет: (R,G,B) ; Множитель: M ; Визуализируемый цвет пикселя: (R*M, G*M, B*M).
Примечание: Обратите внимание, что эта формула возвращает точное значение только при типе Linear multiply выбранном в свитке Color mapping. В любом другом случае VRay использует ту же формулу, но также применяет изменения и только затем возвращает значение визуализируемого пикселя. Для дополнительной информации смотрите Примеры.
2-sided - отметьте эту опцию чтобы объект излучал свет как двусторонний. Если выключено обратная сторона будет возвращать Черный цвет (0,0,0). По умолчанию - Выключено.
Texmap - это определяет карту текстуры для материала. В этом случае если флажок включен карта будет определять цвет.
Примечания.
Вы можете использовать VRayLightMtl как источник света назначенный объекту. Увеличение множителя приведет к тому, что GI решение будет производить больше света. Помните что на объекте Color может выглядеть абсолютно так же как чистый белый (255,255,255) из-за высокого значения Multiplier, но результат будет различным. Для дополнительной информации Примеры.