header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
Anonymous
Аватара отсутствует
On-Line
33 гостя
Рекламный блок
Загрузка..
Загрузка..

Система визуализации VRay - Документация

К содержанию

Параметры VRayLightMtl.

Основы.

VRayLightMtl - специальный материал, предоставляемый визуализатором VRay. Этот материал обычно используется для производства самосветящихся объектов. Он также позволяет более быстро визуализировать чем стандартный Самосветящийся матерал. С VRayLightMtl Вы можете применить карту текстуры как самосветящийся источник.

Параметры.

Color (Цвет) - это цвет самосвечения материала. По умолчанию цвет установлен на белый (255, 255, 255).

Multiplier (Множитель) - на него умножается значение цвета для получения окончательного значения. По умолчанию: 1.0

Формула: Цвет: (R,G,B) ; Множитель: M ; Визуализируемый цвет пикселя: (R*M, G*M, B*M).

Примечание: Обратите внимание, что эта формула возвращает точное значение только при типе Linear multiply выбранном в свитке Color mapping. В любом другом случае VRay использует ту же формулу, но также применяет изменения и только затем возвращает значение визуализируемого пикселя. Для дополнительной информации смотрите Примеры.

2-sided - отметьте эту опцию чтобы объект излучал свет как двусторонний. Если выключено обратная сторона будет возвращать Черный цвет (0,0,0). По умолчанию - Выключено.

Texmap - это определяет карту текстуры для материала. В этом случае если флажок включен карта будет определять цвет.

Примечания.

  • Вы можете использовать VRayLightMtl как источник света назначенный объекту. Увеличение множителя приведет к тому, что GI решение будет производить больше света. Помните что на объекте Color может выглядеть абсолютно так же как чистый белый (255,255,255) из-за высокого значения Multiplier, но результат будет различным. Для дополнительной информации Примеры.

К содержанию
Загрузка..
Форум
gelado 2019-09-16 17:47
Последнее сообщение
vmvm 2019-04-10 01:20
Последнее сообщение
Hericus 2019-01-24 20:20
Последнее сообщение
Hericus 2019-01-24 20:17
Последнее сообщение
Hericus 2019-01-24 20:17
Последнее сообщение
Рекламный блок
Загрузка..
Мы в соцсетях
Группа 3DCar.ru ВКонтакте
Страница 3DCar.ru на Facebook

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2019 3DCar.ru