header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
Anonymous
Аватара отсутствует
On-Line
37 гостей
Рекламный блок
Загрузка..
Загрузка..

Система визуализации VRay - Документация

К содержанию

Параметры карты VRayDirt.

Основы.

VRayDirt текстурная карта которая может быть использована для симуляции различных эффектов, например грязи вокруг трещин объекта, или для производства ambient occlusion.

Параметры VRayDirt.

Radius (Радиус) - этот параметр определяет значение площади (в единицах сцены) где эффект VRayDirt проявляется. Вы можете также использовать текстуру для управления радиусом. Интенсивность текстура умножается на радиус для рассчета финального радиуса точки поверхности. Если текстура белая в данной точке поверхности, полное значение радиуса используется. Если текстура черная, радиус 0.0 используется.

Occluded color (Окклюдированный цвет) - это цвет, который текстура будет возвращать для окклюдированной области. Вы можете также использовать карту текстуры для этого параметра.

Unoccluded color - это цвет, который текстура будет возвращать для неокклюдированной области. Вы можете также использовать карту текстуры для этого параметра.

Distribution (Распределение) - этот параметр будет заставлять лучи располагаться ближе к нормали к поверхности. Эффектом будет, что области грязи будут ближе к ребрам.

Falloff (Спад) - этот параметр управляет скоростью перхода между окклюдированной и неокклюдированной областями.

Subdivs (Разделения) - управляет числом выборок которые VRay берет для рассчета эффекта грязи. Меньшее значение делает визуализацию быстрее но производит более зашумленный результат.

Bias (Y,Z) (Спад)- этот параметр будет наклонять нормали к осям X (Y,Z), так что эффект грязи будет силоя склоняться к этим направлениям. Согласно этому эти параметры могут также иметь отрицательные значения для инверсии направления эффекта.

Ignore for GI (Игнорировать для GI) - этот флажок определфет будет ли эффект грязи браться в рассмотрение для рассчета GI или нет.

Consider same object only (Принимается во внимание только для объекта) - когда он включен, грязь будет действовать только на сам объект, не включая контактирующие поверхности и рбера.

Если Выключены, вся геометрия сцены участвует в финальном результате. Для дополнительной информации смотрите zzz.

Invert normal (Инверсия нормалей) - эта опция позволяет перевернуть эффект относительно нормалей поверхности - т.е. вместо трещин, углов он будет затенять окклюдированный цвет.

Invert normal - этот параметр изменяет направление трассировки лучей. Когда выключен лучи трассируются наружу от поверхности, когда включен они трассируются внутрь поверхности.

К содержанию
Загрузка..
Форум
vmvm 2019-04-10 01:20
Последнее сообщение
Hericus 2019-01-24 20:20
Последнее сообщение
Hericus 2019-01-24 20:17
Последнее сообщение
Hericus 2019-01-24 20:17
Последнее сообщение
Hericus 2019-01-24 20:17
Последнее сообщение
Рекламный блок
Загрузка..
Мы в соцсетях
Группа 3DCar.ru ВКонтакте
Страница 3DCar.ru на Facebook

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2019 3DCar.ru