VRayPhysicalCamera
Основы.
Физическая камера VRay позволяет Вам использовать параметры реального мира для установки виртуальной CG камеры (т.е. f-stop, фокальное расстояние линз и т.д.). Это позволяет сделать легче использование использование светильников с излучением с параметрами реального мира (т.е. VRayLight с физическими единицами, или VRaySun и VRaySky).
Параметры
Type - определяет тип камеры. Это главным образом имеет эффект в эффекте размытия движения производимой камерой:
Still camera (Неподвижная камера) - симулирует неподвижную фотокамеру с обычным затвором.
Cinematic camera (Кинокамера) - симулирует камеру для съемок движения с центральным затвором.
Video camera (Видеокамера) - симулирует беззатворную видеокамеру с CCD матрицей.
Targeted (Нацеленная) - указывает имеет ли камера цель в сцене или нет.
Film gate (Кадровое окно) - указывает горизонтальный размер кадрового окна в миллиметрах. Заметим, что эта установка принимает во внимание системные установки единиц координат для получения правильного результата.
Focal length (Фокусное расстояние) - указывает эквивалентное фокусное расстояние линз камеры. Эта установка принимает во внимание системные установки единиц координат для получения правильного результата.
Zoom factor (Трансфокация) - указыывает коэффициент изменения фокусного расстояния (сказывается на масштабировании). Значение больше 1.0 приближает изображение, меньше 1.0 отдаляет.
Target distance (Расстояние до цели) - расстояние от камеры до цели для нацеленной камеры.
f-number (f-число) - определяет ширину апертуры камеры, косвенно, экспозицию. Если опция Exposure (Экспозиция) включена, изменение f-number изменяет яркость изображения.
Distortion (Дисторсия - искажение) - указывает коэффициент дисторции для линз камеры.
Distortion type (Тип дисторции)- Quadratic / Cubic. Квадратичный/Кубический.
Quadratic (Квадратичный) Это тип по определению. Он использует простую формулу которая проще для рассчетов чем кубический метод.
Cubic (Кубический) этот тип дисторции используется в некоторых программах эмуляции камер, таких как SynthEyes, Boujou и т.д. Если Вы планируете использовать одну из этих программ, Вам нужно использовать тип дисторции Cubic.
Vertical shift (Вертикальный сдвиг) - позволяет симулировать сдвиг линз для двухточечной перспективы. Изменение этого параметра подобно применению модификатора коррекции Camera. Используйте кнопку для получения двухточечной перспективы.
Specify focus (Специфичный фокус) - это позволяет Вам указать фокусное расстояние отличное от расстояния до цели камеры.
Exposure (Экспозиция) - когда эта опция включена f-число, скорость затвора и установки ISO воздейстуют на яркость изображения.
Vignetting (Виньетирование) - когда эта опция включена симулируется эффект оптического виньетирования для камеры реального мира.
White balance (баланс белого) - позволяет добавить модификацию выходного изображения. Объекты в сцене, которые имеют указанный цвет в выходном изображении будут белыми. Т.е. для сцен дневного цвета это может быть персиковый цвет для компенсации цвета солнца и т.д.
Shutter speed (Скорость затвора) - скорость затвора, в 1/секунда, для неподвижной фотокамеры. Например, скорость затвора 1/30s соответствует значению 30 для этого параметра.
Shutter angle (Угол затвора) - угол затвора (в градусах) для Кинокамеры.
Shutter offset (Сдвиг затвора)- сдвиг затвора (в градусах) для Кинокамеры.
Latency (Латентность) - латентность CCD матрицы, в секундах, для видеокамеры.
Film speed (ISO) (Светочувствительность) - определяет светочуствительность. Меньшее значение делает изображение темнее, тогда как большие делают его ярче.
Blades (световая заслонка) - определяет форму апертуры камеры. Когда эта опция выключена, симулируется точный центральный затвор.
Rotation (вращение) - определяет вращение затвора.
Center bias ((Центральный спад) - определяет форму спада для bokeh эффекта.
Anisotropy (Анизотропия) - позволяет растягивать эффект bokeh по горизонтали или вертикали дли симуляции анизотропных линз.
Depth-of-field (Глубина поля) - включает выборку глубины поля.
Motion blur (Размытость движения) - включает выборку размытия движения.
Subdivs (Разделения) - определяет число выборок (лучей)для рассчета глубины поля и размытия движения.
Примечания.
- Модификатор Camera correction (Коррекция камеры) не работает с VRayPhysicalCamera. Взамен, используйте параметр Vertical shift камеры для тех же целей.
- Установка DOF в диалоге Render Scene не действует когда используется VRayPhysicalCamera. Вместо этого используйте DOF установки самой камеры.
- Некотрые установки размытия движения (продолжительность и т.д.) не действует на VRayPhysicalCamera. Взамен оно управляется параметром самой камеры Shutter speed и т.д.