header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
методы зглаживания
flexmovie
Аватара flexmovie
Аватара flexmovie
flexmovie
всем привет ))я хотел бы спросить, какие методы сглаживания вы используете при моделирований авто ? и распишите кому не лень чем лутше тот или иной способ?
спасибо всем кто ответит
Аватара EVO
Meshsmooth iterations 2. На вопрос почему могу ответить только: просто так привык))
______________

Старайся, и тебе воздастся то, что потрачено... (с)
За это сообщение поблагодарили (1):
flexmovie
Аватара flexmovie
flexmovie
Цитата EVO:
Meshsmooth iterations 2. На вопрос почему могу ответить только: просто так привык))


всегда почему то получаю первый ответ от тебя )) ты за мной не следишь случаем)) вдруг шпион какой ??)) а турбо сглаживание не катит?
Аватара sergov
я юзаю турбосмут - отличный от мешсмута принцип сглаживания, компу дышать легче но в итоге выдаёт экспоненциальное увеличение полигонов, а мешсмут адаптивное - ну более менее адаптивное. Так же мне просто более приятен результат с турбосмутом, под него мне сетку строить несколько проще..

..и СГЛАЖИВАНИЕ пишется через С
учите русский язык !!
______________

my Gallery
За это сообщение поблагодарили (1):
FAQ112
Аватара flexmovie
flexmovie
я русский знаю великолепно просто спешу
Аватара sergov
Как это связано с тем что ты не грамотно пишешь ?
"моделирований"
"лутше"

Прогуливали уроки русского, Батенька..
______________

my Gallery
Аватара отсутствует
MehantroniK
У меня вопрос. Вот есть модель. С N-ым количеством полигонов. Что жрет меньше ресурсов - MeshSmooth или TurboSmooth? И что лучше по качеству?
Аватара Crew
Лично у меня при использовании TurboSmooth в статистике раза в 2 больше поликов выходит, но в отличии от MeshSmooth он адекватнее ведет себя при использовании vRayTexEdge.
Пользуюсь по ситуации.
Аватара отсутствует
MehantroniK
А что за vRayTexEdge?
Аватара EVO
я лично пользуюсь NURMS toggle и считаю меш и турбу излишествами
______________

Старайся, и тебе воздастся то, что потрачено... (с)
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
EVO+
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара _deus_
По привычке использую MeshSmooth... Ресурсов они все одинаково жрут, и количество полигонов делают одинаковое... Встроенное в EditablePoly сглаживание не жалую потому что люблю смотреть на что получается при симметрии, а каждый раз "конвертить" в лом.
Аватара EVO
2 _deus_, ну да. Пожалуй единственный минус встроенной, что она с модифаерами не дружит))) Второй вариант тогда хот-кеи на переключение между модификаторами, чтобы мышьку не насиловать каждый раз и мешсмус))
______________

Старайся, и тебе воздастся то, что потрачено... (с)
Аватара Crew
Цитата MehantroniK:
А что за vRayTexEdge?

Позволяет наложить на обект сетку...

В статистике стандартное сглаживание едит поли отображает количество поликов до сглаживания...
мешь и турбо количество после... + турбо больше меша

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru