header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
вопрос по лоу поли

вопрос по лоу поли - Флейм

Просмотров: 24934
korbljud
Аватара korbljud
Аватара korbljud
korbljud
Ребята,кто знает,считается ли хорошим тоном,делать модель с двумя текстурами,одну для экстерьера другую для интерьера?

Меш на 6500 поликов.
Аватара Toivo
да, нормально. тем более что в интерьере можно экстерьер текстуру вообще не подгружать, если его не видно. ну и наоборот.
--- Последний раз редактировалось 2012-12-24 13:08, всего 1 раз(а)
Аватара FAQ112
Так-то да. Единственно что, если модель для какой-то игры, желательно использование текстур в том же размере и количестве что и исходные.
Аватара korbljud
korbljud
Спасибо за подсказку.Берусь за работу)
Аватара korbljud
korbljud
Еще один вопрос)Не хотел создавать новую ветку,думаю вопрос будет и здесь актуален.

Грязь и альфа канал. Не знаю,как в других движках,сейчас сижу в юньке,но там не отражает только полностью черный,чуть сдвиг и все - есть отражение((( А вот как его сделать мутным,для меня пока остается загадкой.

Хочется,чтобы на месте грязи отражение было мутное.
Аватара Toivo
ничего не понял, но по хорошему на грязи вообще рефлекта нет. А если нужны размыты отражения, то нужна заблюренная кубмапа
Аватара korbljud
korbljud
То что,на грязи рефлекта нет-это само собою ясно)))) Хочеться,чтобы было,как на картинке

Аватара korbljud
korbljud
Ладно...Дал дупля сам)Вопрос больше не актуален.
Аватара отсутствует
Я правильно поняла от одного тона переходит на другой?
Аватара отсутствует
111
Аватара отсутствует
111
Аватара отсутствует
111
Аватара отсутствует
111
Аватара отсутствует
111
Аватара отсутствует
111
123»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru