header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Собираем тут все популярные вопросы.
bRam
Аватара bRam
Аватара отсутствует
cohap_zp
Попытка номер 2)..
Вопрос - косяк в отражении на капоте из-за "плывущей" сетки?
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
очевидно что да
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара отсутствует
cohap_zp
Никак не получается сделать корректное стекло:
Либо отражает всё полностью и становится подобием зеркала, либо не отражает вообще ничего..

Следует использовать карту отражений?
Аватара отсутствует
Если в врее примени к стеклу врей материал (vraymtl) (не обычный) и там крутить Reflect (отражения, церный не отражающий, белый полностью отражающий цвет) Refract (преломление, прозрачность, черный не прозрачный, белый прозрачный цвет) Ну и параметры бликов.
Если ментал то Arch & Design материал, там в закладке найти glass. :)
Я бы лично советовал поискать уроки по шейдингу\текстурированию. И делать по ним. Чтобы не ждать часами ответа на такой вопрос.
И мне кажется в таком случае надо ВиП открыть, мне кажется эта тема чуть для другого.
Аватара Toivo
ну вообще да, что вы хотите услышать? чтоб сделать материал стекла, надо применить материал, который имел бы прозрачность, нужное преломление и пропуск света, цвет и отражения... :D
ваш к.о. собственно, если отражать нечего, то отражений не будет :D Следует использовать карту отражений? ДА? вобщем, странно всё это.
Аватара Emil777
такая проблема, в общем применяю плэину материал, в дифуз битмап, но вместо текстуры выходит просто белый цвет и даже когда я нажимаю View Image, вместо картинки там опять же белы цвет, картинка обычная, жопеговская
Аватара отсутствует
cohap_zp
Только с одной картинкой проблема? Попробуй в фш опять её же экспортнуть как жпег..
По поводу предыдущего своего вопроса - я это всё понял, но отражение корявые и непрозрачные выходят. Всё - больше не буду :lol:
Аватара max777
При рендере сцены вылезает ошибка, хотя эта картинка в сцене не используется. Как это исправить? Не могу понять почему он трогает этот файл.
Аватара FAQ112
Друзья, ни кто из Вас не сталкивался с модификатором Edit Normals?
Собственно в чем проблема: Есть крыло, на котором засветы отражений исправлены модификатором нормалей. Но при симметрии все редактирование сбрасывается...
Пробовал копировать, зеркалить и аттачить. Исходник остается, зеркальная копия портится (скажем так). При попытки приаттачить оба крыла к новому объекту, они так же превращаются в кашу.
Пробовал перегонять в мешь - та же история. При попытке перегона в патч - каша.

С 22 часов мучаюсь, ничего сделать не могу. А сами понимаете, симметрить и редактировать обе стороны ой как не хочется...
Надеюсь на Вашу помощь! :-)
Аватара Toivo
в максе нормальки руками ниразу не правил. вообще имхо лучше скрипт поискать на эту тему. на том же scriptspot.com
если разберешься с траблой- выкладывай how to =)
--- Последний раз редактировалось 2012-11-20 09:32, всего 1 раз(а)
Аватара bRam
У меня были похожие ситуации. Часто спасало приведением длинного стека к одному editable mesh.
Иногда еще было после каких-то глюков - появлялось много дублирующих фейсов. Выделял рамкой проблемное место, где вроде в пересечении граней должен быть один вертекс, а их там было много. Велдил, а потом делал все нормали в одну сторону.
Аватара отсутствует
Line_blend
Мой вопрос как в blender 3d 2.65 сделать мягкие тени. И есть ли v-ray для него.
Аватара Toivo
VRay не интегрируется в блендер и никогда не будет
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
платный визуализатор в бесплатную программу это как-то тупо)
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара отсутствует
Line_blend
ну а наподобе чо нить есть для улучшения освещения и теней, или вы все тут на максе.
«123...121314151617»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru