Дык тут же элементарно. Выделяешь Катом и инструментами выделения ребер нужные тебе поля для построения рамки и потом копируешь эти поля рамки чуть в сторону от стекла. Ну и потом естественно те нарисованные грани со стекла удаляешь и дальше правишь свою рамку до товарного вида.
______________
Я верю,что то, что тебя не убивает,делает тебя...Страннее
Можно нарисовать сплайн и сделать шейп мердж, по внутренней поверхности стекла. после почистить сетку и удалить внутренние полигоны. Конечно проводить все манипуляции на копии стекла, а в самом конце чутка ее приопустить в низ что бы не пересекалась со стеклом.
У меня такой вопрос ,на компе стоит 3 гига оперы быстрой в 3х канальном режиме стоит),как мне заставить рендерить 3д макс сцены которые весят больше 600 тыш полигонов?у меня вылетает 3д макс молча и все.. а до 600 тыш рендерит нормально.