header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
моделирование сварных швов
Rengen_3d
Аватара Rengen_3d
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
Технология комрада Ajax, теперь моя интерпритация)
все в картинках.

Вариант 1.
Соединение труба-плоскость. Создаем цилиндр с 2 сегментами по высоте

затем экструдим вертикальные ребра, получаем при смусе следующее

Далее масштабомделаем конусообразный вид, и подгоняем по месту. Вытягиваем доп ребра по краям, но не обязательно, швы по-разному смотрятся, тут можно без этого.

И в конце добавляем немного рандома двигая точки по осям хаотично.
Собственно на скорую руку выглядит так.


Вариант 2.
Соединение 2 труб.

тут просто делаем наш шов пухленьким, и модиффикатором фдд 4х4 подгоняем к трубе этот кусочек.


Вариант 3.
Это шов двухгранного угла, текнология та же, только все это делается из плейна, не вижу смысла показывать.
Надеюсь кому-нибудь поможет сей мини тутор, спасибо за внимание. :)
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
За это сообщение поблагодарили (10):
Arover, MACK, FAQ112, EVO, EPSAN, VIP_asik, dvigatel, Putus, the_darkspine, sbi

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru