header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Volkswagen New Beetle

Volkswagen New Beetle - WIP

Просмотров: 40610
zQaz
Аватара zQaz
Аватара zQaz
Моделька New Beetle. на профессиональную работу не потянет :oops:
Но в принципе к этому и не стремлюсь, учусь пока.
Вот рендеры, материалов и студии пока нет.

______________
Grow Old or Die Trying
Аватара bRam
Похоже много треугольных полигонов.
И посерединке выпуклость ненужная.
Аватара zQaz
Посерединке это на стыке? если да, то это сгладится, я еще не соединил две части, это просто миррор. Еще по ходу надо исправить фары, они не выпуклые в реале. треугольников много, потому что содель не поделена на части, а просто сглажена.
Также не получается сделать нормально окна. при отделении в элемент неправильно сглаживание идет. я инсет сдлелал, а затем внутрь экструдирование (боковые окна). кстати, bRam, спасибо за советы. На скрине murcielago можешь кривые места пометить, плиз. И еще, можно ли как нибуди выделить ряд вершин и выстроить их в линия не по осям, а между крайними в выделении?
Завтра сделаю не сеточный рендер, там больше недостатков видно...
______________
Grow Old or Die Trying
Аватара zQaz
Вот еще разные рендеры

______________
Grow Old or Die Trying
Аватара Wa_1
Покажи сетку без использования модификатора «мэшь смууз».
Я постараюсь объяснить как убрать волну посредине.
Аватара zQaz
меня больше беспокоят окна. если их детачить в элемент, то сглаживание фигово идет, о так , как сделал, вообще не нравится, потому что окна неправильной формы - на чертежах некоторые углы прямые, а у меня скруглились. А волна это фигня :!: когда две половинки соединять буду, просто вершины подгоню и все. и еще, лобовик надо как-то рельефно выделять, или просто можно материалы по поликам наложить?
:arrow: вид сбоку, сзади и спереди:

:arrow: вид сверху:

в принципе, на зад внимание можно не обращать, когда рендерится будет, его все равно видно не будет.
______________
Grow Old or Die Trying
Аватара Lindemann
Lindemann
ну сразу могу сказать что сетка у тя местами неправильная.... для начала убери все треугольники!!!! и запомни треугольники зло!!! номерной знак должен быть отдельным объектом, не делай слишком много полигонов, их у тя многовато!
______________

_______________________________________
3DCar Battle #6
Modeling:
Экстерьер- 80%
Интерьер---- 0%
Render --------0%
Аватара Randy
Да, треугольников до ж*пы. Линдеманн кстати прав, треугольники езьм зло! Попробуй не миррором вторую половину клепать, а модом Simmetry. Он сразу точки велдит и работает только одновременно с Меш Смуз.
--- Последний раз редактировалось 2007-05-09 11:58, всего 1 раз(а)
______________

Аватара bRam
Где углы должны быть несглаженные, там два edge должно рядом идти.
Аватара Wa_1
Сначала о волне, а потом о буграх. )
Для того, что б не было волны, сделай вот такую штуку…
Эти точи (выделено красным) должны быть параллельны вот этим (выделено синим).

Аватара zQaz
Вот скрин, вместо миррор симметрию использовал. На счет номерного знака: это не знак, а место к которому он крепится, я его немного поправлю и знак прилеплю. И все же никак не могу понять, почему треугольники использовать нельзя - все равно ведь все полики на фэйсы делятся. Окна пока сделал цельными с дверью, потом ими займусь. Фары поправил, теперь они больше похожи на настоящие - вдавлены в корпус и немного выпуклые.

Скоро займусь поиском текстур. В инете все фотки в низком разрешении и в неправильном ракурсе, придется ловить битл в городе :wink:
И еще вопрос: турбо смус и меш смус отличаются или нет, а то я первый использую, а везде про меш пишут.
______________
Grow Old or Die Trying
Аватара bRam
Про последнее не знаю.

Если ты хочешь сделать качественную модель , то разбивать на отдельные части придется. Окна должны быть отделены от кузова, всякие накладки тоже, фары само собой. И т.д.
Аватара zQaz
ok, fari i okna ya otdelil, s treugolnikami vse huje, ya uge chamferov nadelal :(. dveri i kapot otdelat ne budu, oni i tak normalno smotryatsya. YA Poka tolko nachinay, poetomu rabotay na vid modeli, a ne na kachestvo.
______________
Grow Old or Die Trying
Аватара zQaz
блин, не могу нигде найти текстуры для битла. Нужны передние фары, поворотники, подфарники ( те что на бампере, в модели их пока нет ), логотип VW.
Щас делаю диски, наверное просто стандартные замучу. На счет текстур помогите ссылками.
______________
Grow Old or Die Trying
Аватара bRam
Текстуры просто с фоток вырежи. Логотип большой в чертежах есть.
123»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru