header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Volkswagen New Beetle

Volkswagen New Beetle - WIP

Просмотров: 40609
zQaz
Аватара zQaz
Аватара zQaz

вот еще рендер. на покрышках нефиговый рельеф сделал, только его не видно :x :x :twisted: :evil:
осталось сделать мелочи: зеркала, дворники; и маты настроить нормально.
______________
Grow Old or Die Trying
Аватара bRam
Ты все таки с углами разберись, а то они всю картину портят. И фары тоже простовато выглядят. Капот вмятый какой то. Ручек на дверях нету. Какую нить облицовку стекол добаввь.
Аватара zQaz
Цитата bRam:
Ты все таки с углами разберись, а то они всю картину портят. И фары тоже простовато выглядят. Капот вмятый какой то. Ручек на дверях нету. Какую нить облицовку стекол добаввь.

фары в смысле геометрия простая или материалы? я туда текстуры наложу, там только материал хрома пока. капот я че-то только щас заметил, исправлю. ручки и ост. фигню тоже скоро сделаю. На счет дисков что скажете?
P.S. не смотрите, что безграмотно пишу :oops: , просто лень набирать текст полностью, а например "сейчас" на "щас" легко заменяется :roll:
______________
Grow Old or Die Trying
Аватара zQaz
еще, bRam, на счет нет рендера я сообщение оставил, как идея?
______________
Grow Old or Die Trying
Аватара bRam
Фары лучше объемными сделать, т.к. у них стекляшки без рассеивателей, и соответственно с разных углов совсем разный вид должен быть. Попробуй сделать внутреннюю часть, на нее текстурку, а на стекляшку только почти полную прозрачность и отражения.
Про нетрендер не понял, сообщения не видел.
Аватара zQaz
s farami razberemsya. dvernie ruchki sdelal tak: sdelal ovalnij virez, v seredine dvoinoi edge, verhnyy chast chut' naruju, nijnyy vovnutr'. vecherom render sdelay i opublikuy. na schet net rendera: mojno scenu nb nes-ko kompov kopirnut', po regionam otrenderit' i v photoshope soedinit'. esli render predpolojitelno zaimet chasov 10, to est' smisl takoe prodelat', v teorii, na praktike ne znay.
______________
Grow Old or Die Trying
Аватара bRam
Ааа, эта мысль интересная. Тока конечно не 10 часовой рендериг.
Если несколько суток рендерит, то да, на нескольких компах можно сделать.
Аватара zQaz
ок, вот еще 2 рендера.


на первом фары еще простые, на втором немного другие. текстуры пока еще не наложил. Чего-то я заморочился со студией :? : на первом рендере серый плейн, но он отражается на задней части и смотрится фигово, на втором невидимый куб, т.к. серый цвет смотрится не очень, решил взять оранжевый, но все равно чего-то не нравится - окна его сильно отражают.
Также поменял материал кузова - теперь он красный перламутровый с синим отливом. смотрится вроде ничего. 8)
P.S. bRam, не знаю как тебе, а мне и 10 часов рендерить дико :shock: , времени жалко.
______________
Grow Old or Die Trying
Аватара Wa_1
2 zQaz
Мда…
Ты в чём рендеришь? V-ray, или мэнтал?
Аватара zQaz
2 Wa_1
Мда... - это хорошо или плохо? Рендер стандартный. Врая нет, с менталом еще не разобрался.
______________
Grow Old or Die Trying
Аватара zQaz
ОГРОМНЕЙШАЯ просьба, если пишете про модель, говорите. что именно хорошо или плохо, и, вообще, хорошо или плохо сделано, а то сразу непонятно, серьезно.
______________
Grow Old or Die Trying
Аватара zQaz
вот еще рендер.

Запарился, если честно, эту модель делать. Зацените, стоит ли в галерею выкладывать? сделал наконец-то текстурированные фары, переделал дверные ручки и прилепил логотип VW на капот, расположил колеса так, чтобы рельеф видно было.
______________
Grow Old or Die Trying
Аватара bRam
По порядку:
На капоте (у стекла) все равно остался угол.
У лобового и заднего бокового углы вобще не углы. Лобовое должно же под капот уходить а не плавно в него превращаться. Сверху там рельсы уходят назад. Вокруг боковых должна оконтовка черная идти. Рельефная кстати.
Заднее крыло явнее должно быть выражено.
Пороги кстати тож.
Подкрылки в темный цвет, тени пореалестичнее или может просто не такие контрастные. Про мат трудно что то сказать, но на автомобильную краску не тянет.

И в догонку фары вроде тоже побольше должны быть. И прорези у фар отсутствуют.
PS: Сравнивал с этой картинкой: h**p://www.infoverbania.net/newbeetle/Foto%20NewBeetle/P2010127.jpg
Аватара zQaz
ok. po poryadku :)kapot skolko ni ravnyal, sdelat' ne smog, pobolshe vremeni etomu udely i sdelay. lobovik toje popravly, u menya voobsche s uglami problema. okontovku srazu ne sdelal, potomu chto ne bilo photok, porogi po toi je prichine, krilo ispravit' legko, mati ploho smotryatsya, potomu chto studia ne ochen' fari delal po chertejam, a vot s povorotnikami smuhleval - plein sdelal i na nego teksturu :oops: sdelay kak nado.
______________
Grow Old or Die Trying
Аватара zQaz
esche hotelos' bi znat', naskol'ko priuetstvuetsya, ili ne privetstvuetsya ispolzovanie photoshopa dlya korektirovki ogrehov v finalnom rendere. ya poka ne mogu delat' idealnie modeli, a photoshopom nemnogo umey polzovatsya
______________
Grow Old or Die Trying
«123»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru