У меня такая проблема. Нужно сделать дым(анимацию) , но я немного не дорубаю в Particle flow. В основном проблема стоит в раскраске дыма. Я уже сделал материал типа Particle age, построил блок схему, добавил силы,в Shape поставил сферу.
но, при рендеринге я вижу лишь серые шарики на дым это точно не похоже. Так вот как мне сделать дым может кто подскажет? Я конечно смогу сделать это в мае,но нужно именно в максе.
Чтобы быле не просто серые шарики, надо на канал прозрачности покласть фаллаут или градиент. Не помню точно, но смысл в том, что в серединке должна быть 100% НЕпрозрачность, а по краям 100% прозрачность. Кривую перехода как половина синусоиды. Прозрачность самого шарика ставишь на минимум (порядка 2-5%). А на диффуз карту noise с большим размером. Как это связать с партиклэйдж, сейчас уже не помню, но можно, точно. Качество дыма регулируется отношением количество сфер (минимум полигонов, главное количество объектов) и прозрачность сфер (та что 2-5%). Также надо не забывать про размеры сфер. Они должны быть раза в 2-3 больше "столба" слабого дыма. При густом дыме рамер совсем чуток больше. Кстати для дымовых эффектов и эффектов горения могу посоветовать плагин afterburn. Тока вот где его ща взять хз. Там настроек очень много, и по началу очент трудно разобраться и сделать что-то хоть немного похожее на дым. Но со временем разобраться можно.