header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение

proba

proba
ZIS 110
ZIS 110
ZIS 110
Восем
Восем
Восем
Аватара roman_08
Работа добавлена: 2009-08-15 21:12, просмотров: 6706
roman_08
Вообще наверное нужно было разместить ее в "Первых работах", т.к. это был мой первый опыт создания авто в Rhinoceros. Этапы создания можно посмотреть здесь http://www.forum.3dmir.ru/index.php?showtopic=8852 .
Другие работы
Mercedes SLR
Mercedes SLR
Mercedes SLR
Audi R8 (studio)
Audi R8 (studio)
Audi R8 (studio)
Mercedes SLR Mclaren Roadster
Mercedes SLR Mclaren Roadster
Mercedes SLR Mclaren Roadster

Комментарии

Аватара John_Smith
John_Smith
Узнаю я эти формы....основой для авто являлась ауди тт?! Картинка хорошая...передняя стойка меня смутила...прям какой то дугой идет не прикольной...а в целом прикольно...9.10.10...пока ставить не буду
Аватара chapa777
chapa777
а что это audi tt и жук , фаоы стопы не очень .
с переди вобше все угловатое или так качество картинки побито.
и что с торпедой подушка безопасности надулась :)6.6.8
Аватара FAQ112
Симпотишно конечно но как то слабо смотрится... Как игрушка... 10/9/10
Аватара roman_08
roman_08
John_Smith Основы никакой небыло. Хотел сделать что-то оригинальное, но в итоге все свелось к тому, что есть (видимо подсознание стремится к реально существующим моделям).
chapa777 А на жука она которым местом похожа? Косяки в геометрии конечно есть, но это не от кривизны при моделинге, а скорее из за особенностей экспорта из рино в макс. Ставишь 6 за геометрию, тогда покажи мне баги
______________
ICQ 552212407
Аватара Joni00007
Joni00007
9/8/8 понравилось, но виз не оч, если б ещё пару часиков убил, то былобы вообще супер =)
______________
Кому нечего делать ася 491-371-852 xDDD
скайп Eugen-Joni00007
Аватара Randy
Вопрос: Это у меня зрение страдает, или свет волнами идёт? Если это задумка - тогда молчу, если баг - тогда огромный минус.
От оценок воздержусь.
______________

Аватара roman_08
roman_08
Randy, поконкретней пожалуйста
______________
ICQ 552212407
Аватара Randy
Ореол света вокруг авто волнами идёт (как будто на 24-х разрядном изображении). Сначала думал, что на компе с графикой проблема. Вроде всё нормально. Только этот баг никуда не делся.
______________

Аватара roman_08
roman_08
Я картинку собирал в шопе в формате ПГН 32 бит/канал, а потом ужал ЖПГ 8 бит/канал, вот и вылезло в не самое лучшее качество. В ПГН картинка совсем по другому выглядит
______________
ICQ 552212407
Аватара chapa777
chapa777
с переди напоминает жука, но это сугубо мое мнение
а про геометрию, если побило при экспорте всегда можно подправить
и под геометрией я имел в виду моделинг, а он мне не понравился
хотябы взять то что капот у нее вобше ни как не открывается,бапера слиты с кузовом, что не обьяснимое творится с зеркалом заднего вида они разные на картинках . но это все мелочи!
зачем так сильно бить картинку в 8бит ? скинь ссылку на хорошее качество.
Аватара roman_08
roman_08
Позволю себе кое с чем не согласиться:
1. После экспорта в макс, геометрию править не получится (сетка получается очень плотная)
2. Насчет швов ты неправ, они есть
3. Зеркала не могут быть разными
4. JPG не поддерживает более 8 bits/channel
P.S. В PGN картинка весит 8.4 Mb. Будет время залью куда нибудь
______________
ICQ 552212407
Аватара STALKER_3D
STALKER_3D
Плотность сетки в Rhinoceros регулируется в достаточно широких пределах. Можно было експортировать с не очень плотной сеткой, отредактировать, а потом сглаживание включить.
______________
Хочешь помочь новичку - делай вместе с ним.
Хочешь помочь старику - делай вместо него.
Хочешь помочь мастеру - отойди и не мешай.
Аватара chapa777
chapa777
ну да ладно есть шов хорошо ,а почему всю морду не показал?
а про зеркала я имел в виду крепления про вид с переди. явно видно что
они перед дверью на изгибе ,а на вид с зади они в другом месте.
И еше вид с переди - зеркала стоят не симметрично.
а про картинки можно было из макса сразу в жпг вывести и доработать в жпг формате, и зачем тогда так сильно побита картинка - вид спереди
если вторая более-менее. не спроста наверно.
И вообше нашол же время скинуть шоф могбы хотя бы сетку скинуть!

жпг формат довольно хорошего качества получается, тут все почти в жпг картинки и не страдают такой потерей качества!
Аватара roman_08
roman_08
Держи всю морду
Про зеркала я так и не понял... ну не могут они быть разными т.к. половина машины это ЗЕРКАЛЬНАЯ копия (на скрине даже шов видно)
ПГН формат хорош тем, что не сохраняет задний фон
P.S. в рино сетки нет
______________
ICQ 552212407
Аватара STALKER_3D
STALKER_3D
roman_08 21.08.2009 20:09
P.S. в рино сетки нет

Да неужели)) А при конвертации в Mesh не котрольные ли точки на плоскости появляются? Она то есть, просто не такая как в Максе и воспринимается совершенно иначе.
______________
Хочешь помочь новичку - делай вместе с ним.
Хочешь помочь старику - делай вместо него.
Хочешь помочь мастеру - отойди и не мешай.
Аватара roman_08
roman_08
Сетки как таковой в рино нет! При моделировании в рино КАЖДАЯ (любая) точка поверхности имеет точные (вычисленные по уравнениям) математические координаты, а в максе координаты имеют только узлы сетки...
______________
ICQ 552212407
Аватара STALKER_3D
STALKER_3D
после конвертирования в Mesh можно отредактировать любой участок поверхности. Я не говорю что в Рино сетка построена так же как и в максе. В Рино кривизну Surface можно отредактировать при помощи контрольных вершин (больше похоже на редактирование кривых Безье маркерами). Даже если не называть структуру поверхности в Рино сеткой - редактировать её можно, но только после конвертирования
______________
Хочешь помочь новичку - делай вместе с ним.
Хочешь помочь старику - делай вместо него.
Хочешь помочь мастеру - отойди и не мешай.
Аватара sm@rt
Дайте еще коментов про JPG/PNG и сетку в Рино! :19:
Аватара roman_08
roman_08
В рино отредактировать можно все что угодно, но после экспорта в макс редактировать конечно можно, но только в ущерб качеству. Проблема заключается в том. что при экспорте рино превращает в сетку все поверхноси независимо от площади и поэтому получается, что фаска на выходе имеет 30000 поликов, а капот который занимает в 100 раз большую площадь всего 50. При этом фаска в качестве не теряет, а капот мятый. Поэтому я пыталя экспортировать крупные детали отдельно, мелкие отдельно, но в итоге некоторые получились с косяками. STALKER_3D могу скинуть тебе модель в 3ds и если откорректируешь косяки респект тебе и уважуха
______________
ICQ 552212407
Аватара STALKER_3D
STALKER_3D
Rhino я уже достаточно долго мучаю. Ты прав, в большинстве уроков по Rhinoceros советуют экспортировать по частям, с разной степенью детализации.
По поводу предложения отредактировать модель - не я придрался к швам заметил, не мне их и править))) Так что, кому они мозолят глаз, пусть те и мучаются с этой сеткой. Лично я не считаю узкие, почти не заметные швы, таким уж недочётом в модели не претендующей на звание копии автомобиля.
По моделингу претензий НОЛЬ. А вот по материалам меня удивили задние тормозные диски, по всей видимости тёртые очень крупной наждачкой))
P.S. Если есть желание, то дискусию по поводу Рино можем перенести на форум. С удовольствием пообщаюсь с человеком достигшим такого результата в Rhinoceros
______________
Хочешь помочь новичку - делай вместе с ним.
Хочешь помочь старику - делай вместо него.
Хочешь помочь мастеру - отойди и не мешай.
Аватара chapa777
chapa777
аха ха +5 тебе за геометрию зеркал это у меня на работе монитор севший
и отрожение сливается с краской.
расмотрел дома картинку швы и правду перегружены поликами .
их наверно надо слить и заново в махсе сделать фазки ,а вершины на швах ломают большие полики их количество надо уменьшить всяко!

зачем тебе экспортировать в макс ?
вот с краской явный касяк смотрится как матавая а отражения зеркальное от нее(ну если это не качество картинки).

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2019 3DCar.ru