header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение

proba

proba
ZIS 110
ZIS 110
ZIS 110
Восем
Восем
Восем
Аватара roman_08
Работа добавлена: 2009-08-15 21:12, просмотров: 6437
roman_08
Вообще наверное нужно было разместить ее в "Первых работах", т.к. это был мой первый опыт создания авто в Rhinoceros. Этапы создания можно посмотреть здесь http://www.forum.3dmir.ru/index.php?showtopic=8852 .
Другие работы
AUDI TTs 2008 на природе
AUDI TTs 2008 на природе
AUDI TTs 2008 на природе
BMW M6
BMW M6
BMW M6
Пятерка
Пятерка
Пятерка

Комментарии

Аватара John_Smith
John_Smith
Узнаю я эти формы....основой для авто являлась ауди тт?! Картинка хорошая...передняя стойка меня смутила...прям какой то дугой идет не прикольной...а в целом прикольно...9.10.10...пока ставить не буду
Аватара chapa777
chapa777
а что это audi tt и жук , фаоы стопы не очень .
с переди вобше все угловатое или так качество картинки побито.
и что с торпедой подушка безопасности надулась :)6.6.8
Аватара FAQ112
Симпотишно конечно но как то слабо смотрится... Как игрушка... 10/9/10
Аватара roman_08
roman_08
John_Smith Основы никакой небыло. Хотел сделать что-то оригинальное, но в итоге все свелось к тому, что есть (видимо подсознание стремится к реально существующим моделям).
chapa777 А на жука она которым местом похожа? Косяки в геометрии конечно есть, но это не от кривизны при моделинге, а скорее из за особенностей экспорта из рино в макс. Ставишь 6 за геометрию, тогда покажи мне баги
______________
ICQ 552212407
Аватара Joni00007
Joni00007
9/8/8 понравилось, но виз не оч, если б ещё пару часиков убил, то былобы вообще супер =)
______________
Кому нечего делать ася 491-371-852 xDDD
скайп Eugen-Joni00007
Аватара Randy
Вопрос: Это у меня зрение страдает, или свет волнами идёт? Если это задумка - тогда молчу, если баг - тогда огромный минус.
От оценок воздержусь.
______________

Аватара roman_08
roman_08
Randy, поконкретней пожалуйста
______________
ICQ 552212407
Аватара Randy
Ореол света вокруг авто волнами идёт (как будто на 24-х разрядном изображении). Сначала думал, что на компе с графикой проблема. Вроде всё нормально. Только этот баг никуда не делся.
______________

Аватара roman_08
roman_08
Я картинку собирал в шопе в формате ПГН 32 бит/канал, а потом ужал ЖПГ 8 бит/канал, вот и вылезло в не самое лучшее качество. В ПГН картинка совсем по другому выглядит
______________
ICQ 552212407
Аватара chapa777
chapa777
с переди напоминает жука, но это сугубо мое мнение
а про геометрию, если побило при экспорте всегда можно подправить
и под геометрией я имел в виду моделинг, а он мне не понравился
хотябы взять то что капот у нее вобше ни как не открывается,бапера слиты с кузовом, что не обьяснимое творится с зеркалом заднего вида они разные на картинках . но это все мелочи!
зачем так сильно бить картинку в 8бит ? скинь ссылку на хорошее качество.
Аватара roman_08
roman_08
Позволю себе кое с чем не согласиться:
1. После экспорта в макс, геометрию править не получится (сетка получается очень плотная)
2. Насчет швов ты неправ, они есть
3. Зеркала не могут быть разными
4. JPG не поддерживает более 8 bits/channel
P.S. В PGN картинка весит 8.4 Mb. Будет время залью куда нибудь
______________
ICQ 552212407
Аватара STALKER_3D
STALKER_3D
Плотность сетки в Rhinoceros регулируется в достаточно широких пределах. Можно было експортировать с не очень плотной сеткой, отредактировать, а потом сглаживание включить.
______________
Хочешь помочь новичку - делай вместе с ним.
Хочешь помочь старику - делай вместо него.
Хочешь помочь мастеру - отойди и не мешай.
Аватара chapa777
chapa777
ну да ладно есть шов хорошо ,а почему всю морду не показал?
а про зеркала я имел в виду крепления про вид с переди. явно видно что
они перед дверью на изгибе ,а на вид с зади они в другом месте.
И еше вид с переди - зеркала стоят не симметрично.
а про картинки можно было из макса сразу в жпг вывести и доработать в жпг формате, и зачем тогда так сильно побита картинка - вид спереди
если вторая более-менее. не спроста наверно.
И вообше нашол же время скинуть шоф могбы хотя бы сетку скинуть!

жпг формат довольно хорошего качества получается, тут все почти в жпг картинки и не страдают такой потерей качества!
Аватара roman_08
roman_08
Держи всю морду
Про зеркала я так и не понял... ну не могут они быть разными т.к. половина машины это ЗЕРКАЛЬНАЯ копия (на скрине даже шов видно)
ПГН формат хорош тем, что не сохраняет задний фон
P.S. в рино сетки нет
______________
ICQ 552212407
Аватара STALKER_3D
STALKER_3D
roman_08 21.08.2009 20:09
P.S. в рино сетки нет

Да неужели)) А при конвертации в Mesh не котрольные ли точки на плоскости появляются? Она то есть, просто не такая как в Максе и воспринимается совершенно иначе.
______________
Хочешь помочь новичку - делай вместе с ним.
Хочешь помочь старику - делай вместо него.
Хочешь помочь мастеру - отойди и не мешай.
Аватара roman_08
roman_08
Сетки как таковой в рино нет! При моделировании в рино КАЖДАЯ (любая) точка поверхности имеет точные (вычисленные по уравнениям) математические координаты, а в максе координаты имеют только узлы сетки...
______________
ICQ 552212407
Аватара STALKER_3D
STALKER_3D
после конвертирования в Mesh можно отредактировать любой участок поверхности. Я не говорю что в Рино сетка построена так же как и в максе. В Рино кривизну Surface можно отредактировать при помощи контрольных вершин (больше похоже на редактирование кривых Безье маркерами). Даже если не называть структуру поверхности в Рино сеткой - редактировать её можно, но только после конвертирования
______________
Хочешь помочь новичку - делай вместе с ним.
Хочешь помочь старику - делай вместо него.
Хочешь помочь мастеру - отойди и не мешай.
Аватара sm@rt
Дайте еще коментов про JPG/PNG и сетку в Рино! :19:
Аватара roman_08
roman_08
В рино отредактировать можно все что угодно, но после экспорта в макс редактировать конечно можно, но только в ущерб качеству. Проблема заключается в том. что при экспорте рино превращает в сетку все поверхноси независимо от площади и поэтому получается, что фаска на выходе имеет 30000 поликов, а капот который занимает в 100 раз большую площадь всего 50. При этом фаска в качестве не теряет, а капот мятый. Поэтому я пыталя экспортировать крупные детали отдельно, мелкие отдельно, но в итоге некоторые получились с косяками. STALKER_3D могу скинуть тебе модель в 3ds и если откорректируешь косяки респект тебе и уважуха
______________
ICQ 552212407
Аватара STALKER_3D
STALKER_3D
Rhino я уже достаточно долго мучаю. Ты прав, в большинстве уроков по Rhinoceros советуют экспортировать по частям, с разной степенью детализации.
По поводу предложения отредактировать модель - не я придрался к швам заметил, не мне их и править))) Так что, кому они мозолят глаз, пусть те и мучаются с этой сеткой. Лично я не считаю узкие, почти не заметные швы, таким уж недочётом в модели не претендующей на звание копии автомобиля.
По моделингу претензий НОЛЬ. А вот по материалам меня удивили задние тормозные диски, по всей видимости тёртые очень крупной наждачкой))
P.S. Если есть желание, то дискусию по поводу Рино можем перенести на форум. С удовольствием пообщаюсь с человеком достигшим такого результата в Rhinoceros
______________
Хочешь помочь новичку - делай вместе с ним.
Хочешь помочь старику - делай вместо него.
Хочешь помочь мастеру - отойди и не мешай.
Аватара chapa777
chapa777
аха ха +5 тебе за геометрию зеркал это у меня на работе монитор севший
и отрожение сливается с краской.
расмотрел дома картинку швы и правду перегружены поликами .
их наверно надо слить и заново в махсе сделать фазки ,а вершины на швах ломают большие полики их количество надо уменьшить всяко!

зачем тебе экспортировать в макс ?
вот с краской явный касяк смотрится как матавая а отражения зеркальное от нее(ну если это не качество картинки).

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2018 3DCar.ru