Шаг пятый - оформление сцены.
Тут есть несколько варинтов.
Вариант первый - обычная студия.
Для этого создадим примитив плэйн (размеры плэйна должны в несколько раз превосходить размеры модели). Желательно чтобы плэйн состоял из одного сегмента (чтобы не перегружать сцену). это будет "пол" студии. Теперь сделаем загиб на плейне. Для этого выделим любое ребро и перетащим его вертикально вверх с зажатым шифтом. Это делается для того, что бы у модели был фон, а не чёрное сверхпространство вселенной 3Ds MAX. Цвет студии выставляем по вкусу (я использую обычный стандартный материал серого цвета). Так же можно использовать бокс с перевёрнутыми нормалями. Для того, что бы на А/М были хоть какие-то отражения нарисуем ещё один плэйн, только теперь он будет превышат размеры авто по длинне. Поднимем его над моделью на небольшое расстояние (главное, чтобы он не попадал в кадр). Теперь можно присвоить плэйну стандартный материал с параметро Self Illumination=100. ставим галочку в параметре 2 sides. сцена готова.
Вариант второй - ландшафт.
Делается всё аналогично, только теперь "пол" студии будет на ровным, а рельефным. Кочки, ямы, овраги - всё на ваше усмотрение. Естественно в первом плейне будет больше сегментов и придётся применять к нему Mesh Smooth. Применяя этот метод вы придадите большую атмосферность сцене.
Вариант третий - интеграция 3D в фотографию.
Лично я не пользуюсь этим методом, поэтому выложу ссылку на толковый урок по этой теме:
http://www.easy-render.nm.ru/tut_2.htmВариант четвёртый - 3D окружение.
Для этого создадим примитив бокс, перевернём нормали и нарисуем кучу всякого барахла, чтобы создать окружение. Можно оформить студию как гараж, или как улицу, или как автосалон. Тут уже в ход вступает ваша фантазия.