header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
Anonymous
Аватара отсутствует
On-Line
40 гостей
Рекламный блок
Загрузка..
Загрузка..

Система визуализации VRay - Документация

К содержанию

Инструменты Vray.

Трассировщик лучей Vray доступен в двух вариантах, основном и расширенном.

Основной с сбалансированным набором инструментов и низкой стоимостью идеален для студентов и самодеятельных художников. Расширенный включает несколько добавочных инструментов и предназначен для профессионалов.

Инструменты, включенные в основной пакет.

  • Точный трассировщик отражений и преломлений (смотри VRayMap)
  • Блестящие отражения и преломления (смотри VRayMap)
  • Area shadows (Распределенные тени) (мягкие тени). Включает кубические и сферические излучатели. (Смотри VRayShadow)
  • Непрямое освещение (глобальное освещение, глобальный свет). Различные приближения включают прямой подсчет (brute force - грубая сила) и карты освещенности. (Смотри Indirect illumination)
  • Motion Blur (Размытие движения). Включает приближение выборок Квази-Монте-Карло (Смотри Motion blur)
  • Эффект глубины резкости камеры. (Смотри DOF)
  • Антиалиасинг (Фильтрация). Включает фиксированное, простое двухуровневое и адаптивное приближение. (Смотри Image sampler)
  • Каустика (Смотри Caustics)
  • G-буфер (RGBA, id материала/объекта, Z-буфер, скорость и т.д.) (Смотри G-Buffer)
  • Оптимизированные материалы для быстрой визуализации и специальных эффектов, таких как полупрозрачность (Смотри: VRay material)

Инструменты, включенные в расширенный пакет.

Включает все основные функции, плюс:

  • Фильтрация, основанная на G-буфере. (Смотри Image sampler)
  • Карта фотонов (Смотри Global photon map)
  • Повторно используемые карты освещенности (Поддержка сохранения и загрузки). Инкрементальные выборки для анимации пролета. (Смотри Indirect illumination)
  • Повторно используемые карты каустики и глобальных фотонов (Поддержка сохранения и загрузки). (Смотри

    Caustics и Global photon map)

  • Motion Blur с аналитическими выборками (Смотри Motion blur)
  • Точная поддержка HDRI. Включает загрузчик изображений *.hdr, *.rad с обработкой точных координат текстуры для кубических и угловых карт. Картирует Ваше изображение напрямую с искажениями и обрезкой.
  • Природные объемные светильники для физически корректного освещения. (Смотри VRayLight)
  • Природные материалы для большей физической точности и быстрейшего обсчета материалов. (Смотри VRay material)
  • Распределяет визуализацию по всем Вашим студийным компьютерам. Основывается только на TCP/IP доступе для соединения через Интернет. (Смотри Distributed rendering)
  • Различные типы камер: рыбий глаз, сферическая, циллиндрическая и кубическая камеры. (Смотри: Camera)
  • Карты сдвигов. Включает быстрый алгоритм 2D карт а также точное 3D кртирование сдвтгов. (Смотри Displacement mapping)

К содержанию
Загрузка..
Форум
gelado 2019-09-16 17:47
Последнее сообщение
vmvm 2019-04-10 01:20
Последнее сообщение
Hericus 2019-01-24 20:20
Последнее сообщение
Hericus 2019-01-24 20:17
Последнее сообщение
Hericus 2019-01-24 20:17
Последнее сообщение
Рекламный блок
Загрузка..
Мы в соцсетях
Группа 3DCar.ru ВКонтакте
Страница 3DCar.ru на Facebook

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2019 3DCar.ru